В США нашли способ повысить массовость высшего образования
Решение бытовых и финансовых проблем студентов повысит процент тех, кто заканчивает учебные заведения и получает высшее образование, считают доктор философии, заместитель директора лаборатории экономических возможностей университета Нотр-Дам Уилсон Шиэн с соавторами, 7 апреля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Ученые опираются на данные общенациональных исследований, согласно которым более двух третей абитуриентов, впервые поступающих на очную форму обучения в местные колледжи, не заканчивают полное обучение.
Эксперты также находят низкой эффективность так называемого коррекционного образования для этой категории студентов. Таким образом, дальнейшее финансирование этих программ не приведет к необходимым результатам, считают они.
«Необходимо помочь студентам в преодолении многочисленных личных и институциональных препятствий, с которыми они сталкиваются… например, проблемами со здоровьем, финансовыми потрясениями, проблемами с психическим здоровьем, проблемами, возникающими при выполнении семейных обязанностей или при выполнении бюрократических требований учебных заведений, и других», — заявили исследователи.