В Брянске торговая сеть предложила отказаться от карантинных мер
Неуместную рекламу с призывом отправиться на шашлыки разместила на своей странице в социальной сети брянская торговая сеть «Журавли», 3 мая сообщает региональный портал «Брянск Today».
На размещенном баннере имеется текст: «Бери шашлык и на пикник!», а также указаны сроки проведения торговой акции. Известно, что таким образом руководство сети магазинов попыталось привлечь внимание покупателей к маринованному мясу.
В то же время региональная администрация и специалисты Роспотребнадзора призывают жителей Брянской области соблюдать режим изоляции и сократить до минимума количество контактов из-за сложной эпидемической обстановки в регионе с коронавирусной инфекцией.
По информации портала, торговая сеть «Журавли» связана с Игорем Алехиным — бывшем мэром Брянска и депутатом областной думы.