Интернет-провайдер из США снял рекламу с Олимпиады после «Тайной вечери»

Изображение: сс JanBaby
Разрыв соглашения
Разрыв соглашения

Решение отказаться от рекламы своей компании на Олимпийских играх приняло руководство крупного американского Иинтернет-провайдера C Spire, 27 июля сообщила пресс-служба компании в соцсети X.

«Мы были потрясены издевательством над Тайной вечерей во время церемонии открытия Парижской Олимпиады», — говорится в сообщении. «C Spire откажется от нашей рекламы на Олимпийских играх», — отмечается в публикации.

Напомним, что церемония открытия Олимпиады 2024 в Париже повергла в шок многих представителей христианской культуры во всем мире. Квинтэссенцией стала инсценировка Тайной вечери, где место Христа заняла полная женщина в короне Геккаты, а на столе пел голый Дионис, поданный к столу в качестве блюда.

Отметим, что компания С Spire является шестым по величине интернет-провайдером в США. Она находится в штате Миссисипи, который считается самым религиозным штатом в США (по опросу 2009 года «очень верующими» называли себя 60%, доля граждан, которые регулярно участвовали в религиозной жизни достигает 80% — прим. ИА Красная Весна). Основная конфессия — баптизм.