Министр обороны Румынии впечатлен работой правительственной коалиции

Франц Винтерхальтер. Два премьер-министра королевы Виктории (фрагмент). 1844
Франц Винтерхальтер. Два премьер-министра королевы Виктории (фрагмент). 1844

Споры между партиями правительственной коалиции Румынии идут из-за того, что не все, кто хотел попасть в правительство из партий в него попали, однако работа правительственной коалиции очень хорошая, заявил министр обороны страны Василе Динку 30 января на пресс-конференции.

«Меня много раз критиковали за то, что я говорю о том, что мы должны работать вместе [с национал-либеральной партией] для Румынии, независимо от наших идеологических особенностей», — отметил Динку.

Он добавил, что функционирование национал-либеральной и социал-демократической партий в правительстве Румынии очень хорошее.

«Есть люди во всех партиях, есть люди в нашей партии, есть люди в либеральной партии, возможно, разочарованные тем, что они не получили команду правительства. Они становятся, как сказал летописец, рассказавший о Стефане Великом, извергателями слов», — сказал Динку.

Министр обороны страны также обратил внимание, что у либералов есть шанс сделать то, что она не сделала при других правительствах: «Будущее Национал-либеральной партии может быть в коалиции, в которой она сможет свободно развиваться, мы не договорились о создании общего идеологического фронта, но мы договорились, что каждый сохраняет свою идентичность. Я считаю, что с нами Национальная либеральная партия сможет продемонстрировать, что она будет делать то, что не делала в прошлом, в других правительствах, она сможет ассоциировать себя с успехом».

Он также подчеркнул, что между партиями идеальное сотрудничество, и при координации действий при решении какой-либо проблемы, между нами нет никакой разницы между тем, кто представляет какую партию.

Напомним, днем ранее на пресс-конференции экс-премьер-министр Румынии Флорин Кыцу также отметил некоторые положительные моменты. В частности, признался, что был удивлен, когда социал-демократы поддержали повышение пенсий на 10%, а не на 40%, как они хотели. «Я не хочу, чтобы мы оказались в такой ситуации, когда сегодня мы обещаем 11%, а потом оказывается, что это невозможно сделать», — объяснил Кыцу.