Искусственный интеллект научили следить за менеджерами по продажам

Эрнест Норманд. Горький вкус рабства
Эрнест Норманд. Горький вкус рабства

Эффективность общения с клиентами менеджеров по продажам будет отслеживать система искусственного интеллекта, созданная российской компанией «Calltouch», 17 августа сообщает интернет-издание CNews.

Разработчики компании «Calltouch» научили искусственный интеллект (ИИ) распознавать по голосу менеджеров по продажам, которые общаются по телефону с клиентами. ИИ также сможет анализировать эффективность общения сотрудников с клиентами и выявлять ошибки коммуникации. Это позволит корректировать ответы на популярные вопросы, тем самым увеличивая объемы продаж.

«Наша разработка дает руководителям возможность не только мониторить результаты рекламных кампаний, но и связывать их с работой сотрудников», — объяснил цели разработки исполнительный директор «Calltouch» Алексей Авдеев. По его словам, теперь не нужно будет искать сотрудника, который общался с клиентом.

Число сотрудников, которых система ИИ сможет распознавать по голосу, неограниченно.