Дистанционка во Франции увеличила число детей, не умеющих читать и писать
Критика дистанционного образования в связи с его негативными последствиями на обучение учеников младших классов прозвучала в письме к учителям от министра образования Франции Жана-Мишеля Бланке, сообщает 9 ноября Le Figaro.
«Снижение результатов очень логично показывает, что, несмотря на всеобщие усилия на обучение студентов, и особенно на обучение самых младших школьников повлияла особая ситуация, которая затронула нашу страну с марта прошлого года», — заявил министр.
Le Figaro со ссылкой на письмо министра отмечает, что результаты сентябрьского общенационального тестирования показали снижение числа первоклассников с «удовлетворительной» оценкой по чтению и письму. Так, только 68,3% учащихся могут читать вслух по сравнению с 72,6% в 2019-м году.
Также на 4,5% снизилось количество первоклашек, умеющих писать. Чиновники министерства видят причину этого спада в том, что с февраля по июнь для первых классов приходится непростое время, когда дело доходит до чтения предложений, и это требует присутствия учителя. Стоит отметить, что на результатах тестирования учеников постарше дистанционка отразилась не так заметно.
Напомним, что Франция находится на пороге введения дневного комендантского часа из-за второй волны COVID-19. 10 ноября на Совете министров Франции было принято три вероятных сценария дальнейших действий.
Читайте также: Франция замерла в ожидании предложений правительства по режиму сдерживания