PayPal отказался штрафовать клиентов за неправильное мнение
Политика по наложению штрафа за распространение предполагаемой «дезинформации» была ошибочной и применяться не будет, заявили в компании PayPal Holdings, 10 октября сообщает агентство Reuters.
В компании сообщили, что раннее обновление политики, в котором говорилось, что клиенты, распространяющие «дезинформацию» могут быть оштрафованы до $2500 в качестве компенсации за ущерб, было отправлено по ошибке.
«PayPal не штрафует людей за дезинформацию, и эта формулировка никогда не предназначалась для включения в нашу политику. Мы приносим извинения за путаницу, которую это вызвало», — говорится в заявлении компании.
В компании отметили, что обновление «содержало неверную информацию».
Новая политика должна была вступить в силу 3 ноября.
Напомним, 8 октября 2022 года PayPal объявила об обновлении новой политики компании, которая предусматривала наложение штрафа до $2500 на пользователей, распространяющих предполагаемую «дезинформацию» или представляющим угрозу для «благополучия» других пользователей.
После объявления акции компании упали почти на 6% и вызвали негативную реакцию в социальных сетях.