Отсылки к холокосту в рекламе британского авиаперевозчика вызвали осуждение

Ян Сандерс ван Хемессен. Извлечение камней глупости. 1545-1550
Ян Сандерс ван Хемессен. Извлечение камней глупости. 1545-1550

Возмущение в соцсетях вызвала реклама бюджетного британского авиаперевозчика EasyJet, который разместил на своем официальном аккаунте рекламу на тему холокоста, где у клиента на руке была татуировка с номером рейса, сообщает 11 апреля The New York Post.

К фото прилагался текст «Вы никогда не забудете свой первый полет», при том, что призыв «не забывать никогда» характерен для обсуждения ужасов геноцида евреев нацистами в период Второй мировой войны, а практика нанесения татуировок с номерами применялась в концлагерях, куда сгоняли евреев, славян и цыган со всей Европы.

Убрать вирусный пост призвал компанию пользователь по имени Джон Сива, сославшись на геноцид еврейского народа. В ответ EasyJet сделала это, заявив, что «понимает высказанные опасения», но оговорившись, что «это подлинная фотография татуировки клиента, празднующего свой первый полет с нами».

Это не первая скандальная реклама авиакомпании. В 2009 году ей пришлось извиняться за снимки фотомоделей на фоне берлинского мемориала холокоста в распространяемом на борту самолетов корпоративном журнале. А в 2020 году извинения от администрации EasyJet потребовались из-за рекламы авиарейсов в Италию, описываемую как «страна мафии и землетрясений».