Eidos: герои Guardians of the Galaxy будут постоянно обо всем говорить
Игровой процесс Guardians of the Galaxy («Стражи галактики») подразумевает огромное количество диалогов, рассказал директор по геймплею видеоигры Патрик Фортье 2 июля в интервью журналу Game Informer.
По словам разработчика, герои игры будут постоянно о чем-то говорить, даже если при этом они будут бездействовать.
«Бои с противниками построены таким образом, что игрок сможет применять комбинации способностей Стражей, однако это не будет чем-то сверхсложным. При этом важно сохранять темп повествования. Волшебство в такой игре начнет исчезать, если игрок будет натыкаться по несколько раз на одни и те же реплики персонажей», — отметил Фортье.
По словам геймдиректора «Стражей галактики», студии Eidos хотелось сделать, персонажей как можно более живыми, поэтому было решено сделать так, чтобы они могли постоянно общаться друг с другом. Фортье добавил, что диалог может запуститься, даже если игрок просто посмотрит на какой-либо предмет.
При разработке такой диалоговой системы, Eidos понадобилось записать много реплик, как утверждает Фортье, их получилось в два раза больше, чем в игре Deus Ex: Mankind Divided.