Власти Ростова-на-Дону: транспортная реформа потребует ежегодно 2 млрд

William James Glackens The Green Car. 1910
William James Glackens The Green Car. 1910

Новая организация работы транспортной системы в Ростове-на-Дону ежегодно будут обходиться городскому бюджеты в 2 млрд рублей, передает 25 февраля портал Donnews со ссылкой на замглавы администрации города Константина Солонского.

Солонский отметил, что работу общественного транспорта в Ростове-на-Дону можно улучшить, создав единого транспортного оператора. Функциями этого оператора должна стать аккумуляция поступающей от пассажиров платы за проезд и ее распределение между АТП в зависимости от объема и качества оказанных услуг.

«То есть когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету», — уточнил Солонский.

Также он пояснил, что город, в свою очередь, будет платить АТП. При этом плата будет осуществляться не за количество перевезенных пассажиров, а за комплекс услуг: обеспечение необходимого количества машин на маршруте, соблюдение установленного интервала движения, соблюдение времени начала и окончания рабочего дня и т. п.

Солонский подчеркнул, что подобная схема потребует дополнительных затрат со стороны городского бюджета, так как «условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров». Чиновник отметил, что, по предварительным подсчетам, на это каждый год надо будет выделять порядка 2 млрд рублей.