logo
  1. Экономическая война
  2. Авиационная промышленность и самолетостроение
Магадан, / ИА Красная Весна

Потомки «кукурузника» из Новосибирска отправятся служить в «Авиацию Колымы»

Самолет
Самолет
Артем Лапухин © ИА Красная Весна

Контракт на лизинг двух самолетов ТВС-2МС, созданных на базе легендарного «кукурузника» Ан-2, заключило государственное предприятие «Авиация Колымы» 2 августа, сообщает пресс-служба правительства Магаданской области.

На закупку самолетов, разработанных новосибирским СибНИА им. Чаплыгина, планируют потратить до 328 миллионов рублей.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов заявил о перспективности малой авиации для региона. Отечественные самолеты были выбраны как из экономических соображений, так и по причине неприхотливости в обслуживании.

«Чешские самолеты L-410, которые мы хотели ранее, стоят почти в шесть раз дороже. Сегодня это накладно для регионального бюджета», — заявил губернатор. Он подчеркнул, что правительство региона планирует использовать самолеты для нужд здравоохранения, а также контроля за лесными пожарами.

Читайте также: На Арктическом форуме высоко оценили перспективный самолет малой авиации.

Напомним, впервые легкий турбовинтовой самолет ТВС-2МС был продемонстрирован в 2016 году на авиашоу в Мочище. Модель является глубокой модернизацией самолета Ан-2. Порядка 300 «кукурузников» до сих пор эксплуатируются в России, однако этого количества не хватает для нужд малой авиации, особенно в районах Крайнего Севера и Арктики.