Посетителям парка в Торонто предложили «продегустировать собачатину»
Акция с «дегустацией собачатины», организованная в городском парке Торонто, шокировала канадцев, однако оказалось, что «бесплатные образцы собачьего мяса» к собакам не имеют никакого отношения, 7 августа сообщило издание BlogTO.
Посетителям парка Christie Pits предложили попробовать «собачье мясо», как утверждал рекламный стенд и сотрудники компании Elwood’s Organic Dog, устроившие скандальную акцию. Многих канадцев, гуляющих в парке, шокировала подобная рекламная кампания, однако нашлись и те, кто спокойно попробовал предложенные «образцы».
Как выяснилось позже, продукция компании Elwood’s Organic Dog не имеет никакого отношения к производству ни собачьего, ни какого-либо другого мяса животного происхождения. Фейковую рекламную акцию организовали зоозащитники, а под видом «собачатины» предлагалась продукция компании Beyond Meat, известной производством заменителей мяса для вегетарианцев.
Зоозащитники отметили, что пытались привлечь внимание к проблеме употребления человеком в пищу мяса животных. Однако в итоге они остались поражены тем, как много людей оказались готовыми «съесть собаку».