Британский люксовый бренд уничтожил свою продукцию на 32 млн евро

Изображение: Soul 2 Amor
Логотип
Логотип

Нераспроданную одежду и парфюмерию общей стоимостью 32 миллиона евро уничтожила за год компания Burberry, 19 июля сообщает Интерфакс.

Компания Burberry является одним из старейших брендов, выпускающих одежду, аксессуары и парфюмерию премиум-класса. Каждый год Burberry и другие корпорации, занимающиеся выпуском аналогичной продукции, уничтожают нераспроданные остатки.

Таким образом корпорации защищают свой бренд от попадания на серые рынки и продажи по низкой цене. За последние пять лет Burberry сожгла своего товара более чем на 100 млн евро.

Напоминаем, что аналогичные меры принимают многие бренды люкс-класса. Так, компания Richemont, владелец брендов дорогих часов, уничтожила продукции почти на 450 млн евро за последние два года. Компании Chanel и Louis Vuitton также сжигают нереализованную продукцию.