1. Экономическая война
  2. Авиаперевозки
Дубай, / ИА Красная Весна

Глава Emirates прогнозирует устойчивый спрос на авиаперевозки

Изображение: Галина Бруснцына © ИА Красная Весна
Аэропорт
Аэропорт

Появление новой саудовской авиакомпании и расширение региональных конкурентов не повлияют на базирующегося в Дубае перевозчика, заявил глава авиакомпании Emirates Тим Кларк 2 мая на мероприятии в Дубае.

Он отметил, что прогнозирует устойчивый спрос, особенно на туристические поездки.

Ряд конкурентов Emirates, таких как Air India и Saudia, недавно расширили свой флот и предложения, а также запустили новые саудовские авиакомпании, такие как Riyadh Air, NEOM Airlines и бюджетный перевозчик Flynas.

«Влияет ли это на нас? Нет, я в это не верю. Если Emirates продолжит делать то, что всегда делала хорошо… тогда, пока это хорошо, люди будут им пользоваться», — сказал Кларк на туристической конференции.

«В случае с Saudi airlines, которых теперь будет три — Riyadh, NEOM и Saudia, за этим будет очень интересно наблюдать», — добавил он на мероприятии в Дубае.

«Если они собираются потратить триллионы долларов, это здорово для региона, это здорово для авиационной отрасли. И удачи им», — сказал он, позже добавив «продолжайте».

Что касается собственного флота Emirates, Кларк сказал, что все еще существуют некоторые проблемы с получением оставшихся Airbus.

«В прошлом году у нас было 86 рейсов, и нам нужно как можно скорее поднять в воздух еще 20-30», — сказал Кларк, отметив, что проблемы с цепочкой поставок сказываются на процессе обновления.

Кларк сказал, что у Emirates есть заказ на 165 самолетов, и «вероятно, появятся еще».

Он сказал, что новые пассажирские самолеты Airbus A350, скорее всего, поступят в полеты в августе следующего года, при этом 50 самолетов будут доставлены в сжатые сроки на два с половиной года.

«Они нужны нам как можно быстрее», — сказал он.

Кларк выразил надежду, что Emirates начнет получать свои долго задерживаемые Boeing 777-9 в период с июля по октябрь 2025 года. Тем временем компания проводит модернизацию своих старых 777. «Мы никогда не можем зависеть от цепочки поставок или производителя… Так что, если 777 снова опоздают, у нас все еще есть кое-что в запасе на случай непредвиденных обстоятельств».

Цепочка поставок самолетов придет «в некоторую степень нормализации» примерно к середине 2024 года, сказал Кларк, добавив, что спрос на авиаперевозки остается устойчивым, и что в ближайшие пять-десять лет ожидается значительный всплеск туристических перевозок.