Аудитория рекламного сервиса Microsoft достигла миллиона человек
Миллиона человек достигла аудитория рекламы разработчика самой популярной операционной системы Windows — американской Microsoft, сообщил 8 января портал Gizchina со ссылкой на внутренние данные компании.
Контент рекламного сервиса Microsoft просматривает более миллиона человек. Об этом говорят внутренние данные компании и информация аналитической компании Comscore.
Реклама компании появляется на сайтах: Outlook.com, AOL, Yahoo, Microsoft News (MSN.com). Последний, по информации некоторых источников, уже более популярен, нежели CNN, и скоро обгонит BBC.
Росту охвата сервиса рекламы Microsoft способствует ее лидирующее положение на рынке операционных систем. Обычно сервисы одной компании взаимосвязаны, и пользователи одного продукта чаще выбирают другие сервисы от того же поставщика. Согласно исследованию компании GlobalWebIndex, в третьем квартале 2021 года 64% американских пользователей Windows читали контент рекламной службы Microsoft.
Компания заявляет, что ее аудитория очень представительна. 57% пользователей находятся в возрасте от 16 до 44 лет. 57% закончили колледж. 21% пользователей являются предпринимателям или готовы начать свое дело, а 20% занимают ответственные посты и принимают важные решения в своих компаниях. 61% готов пробовать новые технологии и около 19% собираются купить новый ноутбук.
По данным Microsoft, ее выручка от рекламы в 2021 году выросла на 10% по сравнению с прошлым годом и достигла 8,5 млрд долларов. Это около 5% от общей выручки компании.
Напомним, в декабре 2021 года стало известно о том, что американский оператор AT&T продает Microsoft свое подразделение рекламы и аналитики Xandr. Платформа позволяет владельцам контента продавать рекламу через площадку Community.