Австралия должна наладить дисциплину, чтобы спасти образование — педагог
Изменить отношение к поведению школьников и обучать будущих учителей поддерживать дисциплину, чтобы подняться с 70 места из 77 по школьной дисциплине в странах ОЭСР, должна Австралия, считает советник по школьному поведению министерства образования Великобритании Том Беннетт, пишет 5 октября Sydney Morning Herald.
Беннетт считает, что именно проблема дисциплины лежит в основе падающих показателей школ Австралии: в 2019 году результаты австралийских школьников по Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) стали хуже примерно на год обучения, чем в 2003 году. Параллельно в Великобритании, которая последние 5 лет работает по программам и методикам улучшения дисциплины, разработанным Беннетом, результаты PISA того же года оказались выше, чем в предыдущих случаях.
По мнению Беннетта, «не может быть отличного обучения без отличного поведения». Эксперт считает, что каждая школа должна специально тратить время в начале года, чтобы установить правила поведения и добиться их выполнения.
Он признал, что Великобританию нельзя считать совершенным образцом в этой области и положительно оценил инициативу австралийского минобра по введению научно обоснованных методик достижения дисциплины в классе в курс обучения для будущих учителей, подчеркнув, что при подготовке педагогов этому часто уделяется недостаточное внимание.
Отметим, что понижение стандартов поведения в австралийских школах уже расследуется сенатом Австралии на федеральном уровне, при этом школьные учителя отмечают сильное ухудшение дисциплины во время и после пандемии коронавируса. Подобные тенденции вкупе с сильным отставанием по программе отмечаются во многих странах мира.
Читайте также: В Японии зафиксировали новый антирекорд по школьной дисциплине
(теги пока скрыты для внешних читателей)