Исследование показало, что семейные люди чаще отказываются от веганства

Эльза Хохловкина. Семейный обед. 1973
Эльза Хохловкина. Семейный обед. 1973

Сотни американских и канадских потребителей, которые находятся в процессе становления веганами были опрошены организацией Faunalytics. Согласно полученным данным, люди используют несколько стратегий перехода к веганству и вегетарианству. Об этом 5 июля сообщило издание Green Queen.

Результаты исследования показали, что для 79% людей переход в веганство может занять много времени. 38% решили перейти в течение нескольких дней или недель, а 34% — от нескольких недель до нескольких месяцев. Несмотря на это, они с равной вероятностью следуют своей новой диете, как и те, кто делает переход сразу (21%).

Независимо от скорости перехода или каких-либо препятствий, участники зафиксировали в среднем 88% успеха со своими новыми диетами в конце шести месяцев.

Однако эти же 88% зафиксировали на 6,1 больше месячных порций животноводческой продукции, чем планировали. Кроме того, только 28% участников чувствовали себя на 100% успешными, хотя 57% достигли или превзошли свои цели по потреблению.

В докладе предлагается иметь кураторский план для каждого человека в зависимости от его потребностей. Среднестатистический индивид сократил потребление продуктов животного происхождения на 42,1 порции в месяц всего за шесть месяцев после того, как стал веганом.

Кроме того, новоиспеченные вегетарианцы сократили свои 15 порций продуктов животного происхождения до шести и меньше в неделю. Новые веганы, с другой стороны, ограничили свои средние 12 порций в неделю до 1,5 порции животной пищи.

Из числа опрошенных 41% людей интересовались веганством, а 59% были склонны к вегетарианству (в 1,4 раза больше). По сравнению с исследованием 2014 года вегетарианцев было в 3 раза больше, чем веганов.

Женатые люди и те, у кого есть дети, с большей вероятностью отойдут от своих диетических целей после шести месяцев. Однако это не относится к людям, не состоящим в браке или не имеющим детей.