Facebook будет показывать рекламу в виртуальной реальности
Компания Facebook приступила к тестированию размещения рекламы внутри виртуальной реальности. Об этом 16 июня сообщает телекомпания CNBC.
Компания приступила к интеграции рекламы в виртуальную реальность, созданную на основе гарнитуры Oculus. Первой игрой, в которую будет внедрена новая возможность, стал шутер Blaston компании Resolution Games. В дальнейшем, рекламные материалы будут появляться и в других играх, однако их названия компания пока не сообщила.
Facebook подчеркнула, что реклама в играх откроет дополнительные возможности для получения прибыли их разработчикам. Кроме того компания считает, что появление такой рекламы заметно увеличит объемы прибыли самой Facebook.
По словам представителей компании, пользователи получат уровень контроля рекламных материалов виртуальной реальности, как и в социальных сетях Facebook и Instagram. Кроме того, пользователь сможет получить объяснения почему ему была показана та или иная реклама.
Напомним, более 90% доходов компания Facebook получает от рекламы в своих социальных сетях Facebook и Instagram.