1. Культурная война
Москва, / ИА Красная Весна

«Властелин луковых колец». Названы наиболее смешные варианты интернет-акции

Изображение: Цитата из м/ф «Миньоны». Реж. Кайл Балда, Пьер Коффан. 2015. США
Смех
Смех

Наиболее смешные варианты интернет-акции «испорти фильм одним словом» представил портал «Кинопоиск» 18 января.

Старт акции в начале января 2020 года дал ведущий передачи «Ночное шоу», выходящей на телеканале NBC, Джимми Фэллон.

Телеведущий предложил людям публиковать под хештегом #ruinamoviewithoneword (испорти фильм одним словом — прим. ИА Красная Весна) название фильмов с добавлением всего лишь одного слова. Слово следовало подбирать так, чтобы поменять смысл названия, сделать его смешным и т. д. Наиболее удачные варианты, по мнению портала, выглядят следующим образом:

«Ангелы Чарли Чаплина» (оригинальное название «Ангелы Чарли»).

«Поющие под кислотным дождем» («Поющие под дождем»)

«Реальная любовь отстой» («Реальная любовь»)

«Список покупок Шиндлера» («Список Шиндлера»)

«Бэтмен: Начало терапии» («Бэтмен: Начало»)

«Властелин луковых колец» («Властелин колец»)

«В поисках тела Немо» («В поисках Немо»)

Напомним, повсеместное распространение интернета и стремление привлечь внимание людей приводит к расширению практики разнообразных интернет-акций.

Читайте также: К акции «Музейное селфи» присоединился Исторический музей

Например, Исторический музей в Москве 16 января 2020 года присоединился к интернет-акции «Музейное селфи». Смысл ее в том, что посетители музея фотографируют себя на фоне произведений, выставленных в музее, и публикуют фотографию с определенным хештегом. По мнению устроителей акции, такие действия приводят к популяризации исторического наследия.