1. Война идей
  2. Незаконная реклама
Екатеринбург, / ИА Красная Весна

УФАС хочет узнать мнение свердловских застройщиков о скандальном ролике

Мнение по поводу скандального ролика компании «Брусника» просит высказать застройщиков Свердловской области региональное управление федеральной антимонопольной службы, говорится в определении ведомства, 3 февраля сообщает портал 66.RU.

Сообщается, что компаниям-застройщикам региона предлагается дать «письменные пояснения по изложенным в данном определении фактам, в том числе по факту распространения ООО "Брусника» рекламы «Потому что Брусника»», приводит издание текст документа. Среди адресатов определения — «Атомстройкомплекс», «Синара-Девелопмент», «ПИК-Урал», «ЛСР. Урал», «Общество «Малышева 73»», «РСГ-Академическое», «Форум Сити».

Предполагается, что принятое ведомством решение может в дальнейшем повлиять на работу других застройщиков, поэтому УФАС хочет учесть их мнение. Ранее к подобной практике прибегали в ходе рассмотрения дела одного из операторов сотовой связи.

Следующее заседание по скандальному ролику состоится 26 февраля.

Читайте также: Ролик с неприличным жестом девочки выполнял «социально-культурную» задачу?

Напомним, УФАС завело дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении ролика ООО «Брусника» в ноябре 2020 года из-за рекламного ролика. Первое заседание по данному делу состоялось в декабре 2020 года.

В ролике «Потому что Брусника» показан процесс переезда семьи из пятиэтажного дома. События происходят под песню Андрея Миронова «Давайте негромко, давайте вполголоса». Девочка проходит по двору мимо играющих в футбол мальчишек, старой карусели. На прощание она из-за спины бросает своим подружкам старого медвежонка, а они подбирают его с земли. Сев в машину, девочка смотрит на свой бывший дом и на прощание показывает средний палец. Отец, увидев это, одобрительно улыбается и появляется символика застройщика ООО «Брусника».