1. Социальная война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

Количество участников Veganuary 2022 побило рекорд 2021 года

Изображение: (сс) Mylene2401
Пёс и огурец
Пёс и огурец
Пёс и огурец

Количество участников Veganuary 2022 побило рекорд 2021 года и составило 605 тыс. человек за две недели до конца проведения кампании. Об этом 18 января сообщило сетевое издание Plant Based News.

Напомним, инициатива Veganuary была основана в 2014 году Мэтью Гловером и Джейн Лэнд как движение, которое предлагает людям придерживаться веганской диеты в течение всего января. За последние несколько лет число участников кампании неуклонно росло. В 2021 году оно удвоилось по сравнению с 2019 годом и составило 580 тыс. человек.

Организаторы инициативы считают, что ключевым фактором является успеха и популярности Veganuary 2022 стала поддержка знаменитостей.

Кроме того, в январе 2022 года в магазинах по всему миру появились сотни новых продуктов на растительной основе, а в ресторанах — веганское меню.

Производители суррогатов на растительной основе (Impossible Foods, Costa и т. д.) предлагали большие скидки на свою продукцию, чтобы сделать движение более «доступным для новичков».

«По мере того как все больше людей осознают невероятное влияние, которое наш выбор продуктов питания оказывает на здоровье нашей планеты, отношение к веганскому питанию меняется, как и наш рацион», — заявил руководитель отдела коммуникаций Veganuary Тони Вернелли.

Напомним, веганство продолжает свое шествие по миру, захватывая всё большую аудиторию и число стран. Параллельно идет планомерная борьба с натуральными продуктами — мясом животных и молоком, которые объявляются представителями веганского сообщества крайне вредными для здоровья людей и самой планеты.

Но не все придерживаются «экологического послушания». Ранее мясник из Эдинбурга Вилли Кристи разместил в своем магазине рекламу для вегетарианцев, призывающую потреблять мясо, чтобы не «убивать» растения.

«Каждый день вегетарианцы убивают тысячи невинных растений. Помоги положить конец насилию — ешь мясо!» — гласит рекламная вывеска магазина.

«Мы окружены людьми, которые советуют нам стать веганами и вегетарианцами, но мой бизнес — мясная лавка. Мы продаем мясо, и я продвигаю свой бизнес. Каждый имеет право на собственное мнение, я просто выражаю свое», — добавил Кристи.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER