В Узбекистане за онлайн-покупку билетов на поезд будут начисляться бонусы
В Узбекистане стартовали программы лояльности для железнодорожных пассажиров, и теперь при онлайн-покупке билетов на поезд будут начисляться баллы, которыми можно оплачивать стоимость билетов, 31 августа сообщает пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари» («Узбекские железные дороги»).
«Пассажир, зарегистрировавшийся в системе через One ID, может получать кэшбэк в виде баллов за сумму приобретённого электронного билета. К примеру, если пассажир на сайте chipta.railway.uz приобретёт электронный билет на поезд „Afrosiyob“ сообщением Ташкент — Самарканд, условно за 100 000 сумов, то из этих средств пассажир получит 2000 баллов», — сообщает пресс-служба.
При этом уточняется, что 1 балл равен 1 суму и, накопив баллы, можно использовать их для покупки билетов. Узнать о количестве накопленных баллов можно при последующих онлайн-покупках железнодорожных билетов.
Сообщается, что на сайте при онлайн-покупке билетов можно выбрать тип вагона, расположение посадочного места. Также можно узнать о наличии или отсутствии в вагоне кондиционера.
При онлайн-покупке пассажир получит электронный билет в формате PDF, который отправят ему СМС-сообщением. В электронном билете указываются данные об отправлении рейса, идентификационные данные пассажира и других пассажиров, например, детей или сопровождающих лиц.