Конкурента Zoom выкупают менее чем за $500 млн
Компанию видеоконференций BlueJeans Network Inc, конкурента Zoom Video Communications Inc, договорилась купить менее чем за $500 млн компания Verizon Communications Inc, заявили в компании 16 апреля, передает Reuters.
BlueJeans публично не раскрывает количество своих пользователей, но в их число входят такие крупные компании, как Facebook Inc, LinkedIn и ViacomCBS.
Известно, что такие крупные банки, как Goldman Sachs, Morgan Stanley и JPMorgan Chase, также используют BlueJeans.
«В последние месяцы сотрудничество и коммуникация стали главными задачами для компаний всех размеров и во всех секторах», — сказал генеральный директор Verizon Business Тами Эрвин.
Компания заявила, что интегрирует BlueJeans в свой продуктовый план 5G, стремясь охватить такие области, как телемедицина и дистанционное обучение.
Установленные во всем мире ограничения из-за распространения нового коронавируса, вынудили компании работать из дома, что привело к росту спроса на приложения для видеоконференций, такие как Zoom, Webex и Teams.
Уточним, Zoom, чья рыночная стоимость которого составляет $42 млрд, увеличила количество ежедневных активных пользователей с примерно 10 миллионов до начала распространения пандемии до 200 миллионов.