Сбер выпустил рекламу с ненастоящим Жоржем Милославским
Сбер выпустил предновогоднюю рекламу с Леонидом Куравлевым в роли Жоржа Милославского из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Ролик размещен на сайте кредитной организации.
По сюжету, Милославский в исполнении Куравлева попадает в 2020 год и знакомится с новым Сбером — не просто банком, а технологическим гигантом. Создан «Милославский» при помощи искусственного интеллекта специалистами Группы ЦРТ, входящей в экосистему Сбера.
Также был синтезирован голос Куравлева. Специалисты пояснили, что задача для них была нестандартной. «Во-первых, нужен был именно тот голос, которым актер говорил 47 лет назад, а с годами его речь изменилась. Во-вторых, даже с учетом того, что актер на протяжении 70-х годов много снимался в кино, записи его голоса не всегда подходили для работы», — уточнили в ЦРТ.
Манера речи героя Куравлева была воссоздана с помощью обработки четырех минут речи Куравлева из фильмов «Глубокие родственники», «Суета сует», «Не может быть» и «Иван Васильевич меняет профессию».
Свой выбор героя рекламы в Сбере объяснили тем, что, по сути, Милославский стал первым «бренд-амбассадором» банка: ему принадлежит фраза «Храните деньги в сберегательной кассе».