Сеть Castorama в России продали за 7,4 млрд рублей
Сеть гипермаркетов Castorama продала российской компании «Максидом» за 7,4 млрд рублей британская группа Kingfisher, сообщает 1 октября пресс-служба компании.
В сообщении Kingfisher официально объявила о завершении продажи сети Castorama Russia компании «Максидом». Стоимость сделки — 7,4 млрд рублей, отметили в компании.
По условиям договора, 80% стоимости покупатель должен выплатить после закрытия сделки, оставшуюся часть — равными платежами в течение двух лет. «Продажа получила все разрешения регулирующих органов и завершилась 30 сентября», — подчеркивает пресс-служба Kingfisher.
Группа Kingfisher работала в России с 2006 года, продвигая гипермаркеты товаров для дома Castorama. В 2018 году компания решила уйти с некоторых рынков, в том числе с российского.
В России компании принадлежал 21 гипермаркет. Сеть занимала четвертое место по размеру выручки в данном сегменте, уступая лидеру — компании «Леруа Мерлен» практически в 10 раз.