Аналитики оценили перспективы автомобильного альянса Stellantis в России

Изображение: (сс) Froth82
Автомобили концерна PSA
Автомобили концерна PSA

Рост продаж новых легковых автомобилей альянса Stellantis не ожидается в России, заявил начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун, сообщает пресс-служба аналитического агентства.

«Парк легковых автомобилей нового концерна довольно возрастной. Думаю, он не будет расти, так как продажи новых машин по всем вышеперечисленным брендам в России минимальны, и величина выбытия в будущем будет превышать величину пополнения», — отметил Топтун.

Всего на начало года в России насчитывалось 44,5 миллиона легковых машин, среди которых к Stellantis относятся 1,6 миллиона автомобилей.

Больше всего в России машин марки Opel — 860,1 тысяч штук, что составляет 53,6% от автопарка альянса. На втором месте Peugeot — 313,2 тысяч авто (19,5%), а тройку лидеров замыкает Citroen — 187,9 тысяч авто (11,7%). Все три марки входят в компанию PSA.

Напомним, ранее американский концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская компания Peugeot Société Anonyme (PSA) заявили о создании альянса Stellantis. Теперь им суммарно принадлежат 12 автомобильных марок, среди которых Dodge, Chrysler, Fiat, Jeep, Maserati, Alfa Romeo, Lancia и Ferrari, а также Peugeot, Citroen, Opel и DS.