1. Политическая война
  2. Великобритания и ЕС
Лондон, / ИА Красная Весна

В Лондоне прошел марш за воссоединение с Евросоюзом

Изображение: (cc) TeroVesalainen
Британия и Евросоюз
Британия и Евросоюз

Огромной ошибкой назвали Brexit участники марша в Лондоне, выступающие за воссоединение с Евросоюзом, 24 сентября пишет The Guardian.

Большая группа протестующих собралась возле отеля Hilton на Парк-лейн в центре Лондона на Национальный марш воссоединения (NRM) в субботу 23 сентбря.

Сотни людей в одинаковой синей одежде и с флагами ЕС прошли маршем по улицам города и провели митинг на Парламентской площади.

Питер Корр, лидер и соучредитель Национального марша за воссоединение, сказал журналистам, что решил организовать марш, потому что «было такое чувство, будто все отказались» от этого дела.

«Брекзит был огромной ошибкой, мы все — особенно рабочий класс и бедные люди — платим за это, и нам нужно что-то с этим делать», — заявил Корр, который по профессии является водителем грузовых машин.

По его словам, согласно опросам, 60% населения страны и 80% людей в возрасте до 25 лет последовательно выступают за воссоединение с ЕС. Корр назвал движение за Brexit расизмом и ксенофобией.

Перед маршем протестующие держали плакаты, выражающие свое недовольство выходом из ЕС, в том числе «Дорога к воссоединению с ЕС начинается здесь» и «Воссоединяйтесь, радуйтесь».

В марше приняли участие группы, приехавшие из разных графств страны, которые несли соответствующие плакаты. Представители Партии зеленых вывесили баннер в знак солидарности.

Терри Рейнтке, член Европейского парламента от Германии, заявил, что европейцы рассматривают такие события, как марш, с «большой симпатией» и что Великобританию рассматривают как «абсолютно неотъемлемого партнера».

«Великобритании удалось создать одно из крупнейших проевропейских движений в Европе, и мы все еще чувствуем, что в Великобритании очень много миллионов людей, которые хотят воссоединиться с ЕС», — сказала она.

На вопрос, велись ли в Европейском парламенте дискуссии о возможном возвращении Великобритании, она ответила: «Если бы была готовность воссоединиться, наша дверь была бы открыта».