Московское метро. Сухие цифры или снова тяга к рекордам?

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Метро, станция Беломорская, Москва, мозаичное панно, Северное сияние
Метро, станция Беломорская, Москва, мозаичное панно, Северное сияние
Метро, станция Беломорская, Москва, мозаичное панно, Северное сияние

15 проходческих комплексов разного размера применяются в прокладке тоннелей Большой кольцевой линии Московского метро. Информация об этом опубликована пресс-службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы 30 июня на своем официальном сайте.

Сообщается, что всего на строительстве метрополитена в Москве работает уже 30 подобных машин. Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что «такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было». Он добавил также, что важнейшим объектом строительства сейчас является Большая кольцевая линия, где в основном применяются машины большого диаметра, которые нужны для прокладки двухпутных тоннелей.

Напомним, 5 января 2019 года Маратом Хуснуллиным был анонсирован пуск 14 новых станций московского метрополитена, которые власти Москвы должны будут построить в течение 2019 года.

Напомним также, что в 2018 году было введено рекордное количество (28) станций Московского метрополитена, однако не обошлось и без скандалов. Так, москвичи критиковали качество постройки новых станций. Много жалоб было на криво положенную плитку, да и само качество внутренней отделки тоже вызвало множество замечаний.

Кроме того, власти города к годовым показателям 2018 года приплюсовали семь станций Калининско-Солнцевской линии, от станции «Раменки» до конечной станции «Рассказовка», работы на которых должны были быть завершены в конце 2017 года, однако после неоднократных срывов сроков сдачи станций в эксплуатацию их ввели в строй лишь в 2018 году.