Московское метро. Сухие цифры или снова тяга к рекордам?
15 проходческих комплексов разного размера применяются в прокладке тоннелей Большой кольцевой линии Московского метро. Информация об этом опубликована пресс-службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы 30 июня на своем официальном сайте.
Сообщается, что всего на строительстве метрополитена в Москве работает уже 30 подобных машин. Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что «такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было». Он добавил также, что важнейшим объектом строительства сейчас является Большая кольцевая линия, где в основном применяются машины большого диаметра, которые нужны для прокладки двухпутных тоннелей.
Напомним, 5 января 2019 года Маратом Хуснуллиным был анонсирован пуск 14 новых станций московского метрополитена, которые власти Москвы должны будут построить в течение 2019 года.
Напомним также, что в 2018 году было введено рекордное количество (28) станций Московского метрополитена, однако не обошлось и без скандалов. Так, москвичи критиковали качество постройки новых станций. Много жалоб было на криво положенную плитку, да и само качество внутренней отделки тоже вызвало множество замечаний.
Кроме того, власти города к годовым показателям 2018 года приплюсовали семь станций Калининско-Солнцевской линии, от станции «Раменки» до конечной станции «Рассказовка», работы на которых должны были быть завершены в конце 2017 года, однако после неоднократных срывов сроков сдачи станций в эксплуатацию их ввели в строй лишь в 2018 году.