1. Экономическая война
  2. Топливный кризис в мире
Лондон, / ИА Красная Весна

Предприятия Британии попросили отложить запрет на красный дизель

Изображение: (сс) MichaelGaida
Автозаправочная станция
Автозаправочная станция

Новые правила, ограничивающие использование красного дизельного топлива, могут стоить компаниям тысячи долларов, заявили британские предприятия и благотворительные организации, 29 января сообщает ВВС.

Строительная фирма из Кармартеншира заявила, что это будет стоить им дополнительных 200 000 фунтов стерлингов в виде ежегодных счетов за топливо. Есть также опасения, что новые ограничения ударят по сбору средств для тракторов в сельской местности.

Управление по налоговым и таможенным сборам Великобритании заявило, что новые ограничения, вступающие в силу 1 апреля, были разработаны, чтобы помочь достичь «целей по изменению климата и качеству воздуха».

Красный дизель облагается налогом по гораздо более низкой ставке. Пошлина на топливо для красного дизельного топлива составляет 46,81 пенса за литр, что меньше, чем для стандартного белого дизельного топлива. С апреля 2022 года красное дизельное топливо можно использовать только для транспортных средств и машин, используемых в сельском хозяйстве, садоводстве, рыбоводстве и лесном хозяйстве.

А также для приведения в движение пассажирских, грузовых или ремонтных транспортных средств, предназначенных для движения по рельсовым путям; для отопления и производства электроэнергии в некоммерческих помещениях; для обслуживания общественных любительских спортивных клубов, а также полей для гольфа; в качестве топлива для всех морских судов, заправляющихся и работающих в Великобритании (включая рыболовство и водные перевозки), за исключением частных прогулочных судов в Северной Ирландии.

В строительной отрасли больше не будет разрешено использовать экскаваторы и генераторы на красном дизельном топливе, теперь придется использовать белое дизельное топливо. Дэфид Джонс из фирмы TRJ в Амманфорде призвал министерство финансов Британии отложить введение новых правил после двух сложных лет. Он сказал: «Это означает для нас дополнительные расходы в размере 200 000 фунтов стерлингов в год сверх того, что мы уже тратим на топливо».