Нехватка учителей вынудила школы австралийской глубинки перейти на дистант
О серьезных проблемах с набором учителей по языкам и предметам математико-технического цикла, из-за чего приходится переходить на дистанционное и гибридное обучение школьников, сообщают сельские и региональные школы Австралии, передает 24 мая ABC News.
Данные министерства образования показывают, что в течение 2020 года директора только государственных школ штата Виктория соревновались за заполнение более 11 400 объявленных вакансий для учителей начальных и средних школ. С января более 300 преподавателей — студентов последнего курса были призваны начать преподавать в школах, одновременно завершая учебу, поскольку система сталкивается с беспрецедентными сбоями из-за всплеска коронавирусных инфекций.
Директор колледжа Суон-Хилл Сент-Мэри Макиллоп Мишель Хойслер сказала, что, хотя в последнее время нехватка учителей стала особенно острой, проблема не нова. «COVID-19 добавил дополнительный слой, но это происходило уже некоторое время, — рассказала она. — Нам пришлось нанять преподавателя итальянского языка в Мельбурне, который ведет занятия удаленно, в то время как другой учитель руководит здесь, в классе».
Хойслер добавила, что школа также столкнулась с большими трудностями при поиске нового учителя математики в преддверии учебного семестра. В то время было объявлено о 43 вакансиях в государственных школах и 11 в католическом и независимом секторе. «[Но] нет 54 учителей математики, которые сидят без дела в ожидании работы», — пояснила проблему директор.
Председатель Викторианского отделения Австралийского профсоюза образования Мередит Пис заявила, что сельские школы уже давно прибегают к специальным мерам, включая дистанционное обучение и совместные занятия, чтобы обеспечить «всем учащимся доступ к широкой учебной программе и квалифицированным учителям».
По ее словам, по большей части эти меры были «позитивными». «Но существует неравенство — мы очень ясно видим, что результаты наших детей в сельской местности и регионах отстают от результатов в столичных школах… [и] из-за этого они действительно сталкиваются с неблагоприятными условиями», — признала она.
Профсоюз заявляет, что социальная изоляция и жилищный кризис удерживают выпускников от работы в сельских школах. Поставщики услуг третьего уровня предлагают новые стимулы для решения проблемы нехватки учителей.
Профессор Донна Кинг из Австралийского католического университета (ACU) пояснила, что ACU заключил партнерские отношения с тремя школами в Суон-Хилл, включая колледж Маккиллоп, для создания «центра подготовки учителей» — соглашения, согласно которому университет будет предоставлять студентам наставничество и финансовую поддержку для трудоустройства учителей в регионе.