Создатель Hellblade 2: после продолжения, первая часть покажется инди-игрой

Изображение: (cc) Official GDC
Тамим Антониадес
Тамим Антониадес
Тамим Антониадес

Вторая часть видеоигры Hellblade во всех отношениях затмит оригинал, рассказал один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес 7 февраля в интервью порталу NME.

«Цель Hellblade 2 не в том, чтобы усовершенствовать уже готовую игру, а в том, чтобы сделать опыт ее прохождения более правдоподобным и изысканным. Амбиции проекта с точки зрения масштаба очень большие. Я думаю, после Hellblade 2 первая часть будет казаться инди-игрой», — отметил Антониадес.

Как рассказал разработчик, при создании Hellblade 2 была сделана ставка на правдоподобность. Вдохновение создатели игры получили, посетив множество местечек в Исландии, многие из них почти один в один будут перенесены в видеоигру. Для игры были созданы и оцифрованы настоящие костюмы, текстуры и украшения которых изготавливались на основе исторических аналогов.

Для актрисы Мелины Юргенс был нанят специальный тренер, отрабатывающий с ней движения, характерные для сражений, которые будут перенесены в игру в качестве анимаций.

Если первая часть была личным путешествием в психоз одной женщины, то продолжение задаст более серьезные вопросы о религии и обществе, связав психотические эпизоды с религиозными видениями исторических личностей, таких как Жанна д’Арк, пояснил Антониадес.

«Hellblade 2 оставит тему личного расстройства главной героини и расскажет больше о том, как такой человек может изменить мир», — добавил он.