Граждане России смогут получить электронные дубликаты бумажных документов
Постановление правительства о том, что теперь гражданам России можно будет оформлять электронные дубликаты бумажных документов, подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, 8 июля сообщает пресс-служба правительства.
Для создания электронного документа, владельцу нужно принести его в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), где сотрудник центра его отсканирует, заверит электронной цифровой подписью и вернет владельцу. Правительство утвердит перечень документов, на которые можно будет получить электронные копии.
Электронный документ будет отправлен в личный кабинет гражданина на сайте госуслуг, и в дальнейшем при обращении гражданина на этот сайт или в любое госучреждение предоставлять оригинал такого документа не потребуется, что, во-первых, сократит время предоставления ему госуслуги, а во-вторых, позволит оформлять такую услугу дистанционно.
Ранее ИА Красная Весна сообшило, что ряд госуслуг в России граждане смогут получать в электронном виде через сторонние ресурсы, например банковские приложения. Такой проект постановления правительства подготовлен Минцифры РФ.