Итальянский епископ объяснил детям, что Санта-Клауса выдумала Coca-Cola
Римско-католическая епархия на Сицилии публично извинилась перед возмущенными родителями после того, как ее епископ Антонио Стальяно сказал группе детей, что Санта-Клауса не существует, и что его красный костюм был создан Coca-Cola в рекламных целях, рассказывает 11 декабря агентство Associated Press.
«Прежде всего, от имени епископа я выражаю свое сожаление по поводу этого заявления, которое вызвало разочарование у малышей, и хочу уточнить, что намерения монсеньора Стальяно были совершенно иными», — написал накануне Алессандро Паолино, директор по коммуникациям епархии Ното, на епархиальной странице в Facebook. — Он пытался подчеркнуть истинное значение Рождества и историю Святого Николая, епископа, который раздавал подарки бедным и подвергался преследованиям со стороны римского императора».
«Таким образом, Санта-Клаус — это эффективный образ, чтобы передать важность дарения, щедрости, обмена. Мы, конечно, не должны разрушать воображение детей, а черпать из него хорошие примеры.
Но когда этот образ теряет свое значение, вы видите Санта-Клауса в качестве эквивалента потребительства, желания владеть, покупать, покупать и снова покупать, тогда вам нужно переоценить его, придав ему новое значение», — объясняет Паолино.
И если эти слова в разделе публичных комментариев на странице Ното что-то и значили для кого-то, то точно не для сицилийских родителей, которые обвинили Стальяно в том, что он вмешался в семейные традиции и праздники и «подавлял чаяния детей, которые в юном возрасте испытали гнет пандемии».
«Вы — демонстрация того, что, когда речь заходит о семьях, детях и семейном воспитании, вы ничего не понимаете», — приводит АР слова одной из негодующих матерей Мэри Авола.