Депутат Госдумы заявил о готовности к корректировке пенсионной реформы

Изображение: (сс) ИА Красная весна
Пенсионная реформа
Пенсионная реформа

Готовность скорректировать пенсионное законодательство в случае непредвиденных ранее обстоятельств есть, заявил депутат Государственной думы РФ от Калужской области Геннадий Скляр 11 февраля в интервью изданию «Калужские новости».

Депутат уверен, что задача власти внимательно следить за тем, как стартовала пенсионная реформа, и предпринять все возможные меры для ее успешной реализации.

При этом парламентарий отметил, что в случае осознания ошибочности и недооценки последствий пенсионной реформы ее нужно корректировать.

«Готовность к этому есть», — заявил Геннадий Скляр.

Напомним, что с 1 января 2019 года вступили в действие изменения в пенсионном законодательстве. Согласно принятой 3 октября 2018 года пенсионной реформе, возраст выхода на пенсию для женщин увеличен до 60, а мужчин — до 65 лет.

До окончательного принятия изменений в пенсионное законодательство, 25 сентября 2018 года, движение «Суть времени» передало в приемную президента РФ более миллиона подписей граждан России с требованием к президенту остановить пенсионную реформу.

С этого момента во многих городах России прошли многочисленные акции протеста против пенсионной реформы.

Общественное движение «Суть времени» 3 февраля провело в более чем двадцати городах России, включая Москву, конференции и круглые столы, посвященные теме пагубных последствий пенсионной реформы.

Стоит отметить, что, в отличие от Геннадия Скляра, другой депутат Государственной думы от Калужской области, Александр Авдеев, считает, что не принимающая пенсионную реформу общественность похожа на ребенка, не желающего идти в школу, или больного, отказывающегося от необходимой ему диспансеризации.

Комментарий редакции

Мягкая формулировка депутата о готовности корректировки пенсионного законодательства в случае возникновения непредвиденных законодателями обстоятельств может являться сигналом о реальном осознании властью степени недовольства российского общества. Как следствие, подобные заявления могут предварять начало реального обсуждения отмены антинародной реформы.

Пока же реальных действий к осмыслению пагубности пенсионных нововведений и учету мнений общества власть не предпринимает.

Проблема заключается в том, что когда народ в полной мере почувствует на себе людоедскую суть пенсионной реформы и окончательно возненавидит принявшую ее власть, корректировать что-то будет уже поздно.