Коронавирус стимулирует развитие технологий виртуальной реальности

Изображение: Цитата из фильма «Теорема Зеро», реж. Терри Гиллиам, 2013, Великобритания-Румыния
Компъютерный гений
Компъютерный гений

Рост индустрии компьютерных игр и виртуальной реальности отмечает польская студия Carbon. Об этом 20 марта сообщает интернет журнал «Игромания».

Студия Carbon уверена в том, что режим карантина, введенный из-за коронавируса, способствует развитию рынка компьютерных игр, а также способствует массовому внедрению технологии виртуальной реальности.

«Мы сейчас переживаем золотые времена VR. Конечно, ситуация серьёзная, и мы относимся к ней с большим смирением, но в области продажи игр мы наблюдаем тенденцию к росту во всём мире», — сказал член совета директоров студии Carbon.

Отмечается также, что спрос на гарнитуры для виртуальной реальности уже превысил возможности производителей. Кроме того, спрос на игры с виртуальной реальностью заметно вырос, особенно в азиатском регионе.

Технология виртуальной реальности используется не только для игр, сотрудники самой студии Carbon, вынужденные из-за карантина работать удаленно, используют виртуальную комнату для совещаний, что позволяет им оптимизировать коммуникации.