«Яндекс.Еда» стала брать сервисный сбор с пользователей
«Яндекс.Еда» стала брать сервисный сбор с пользователей при заказе, 7 октября сообщили в пресс-службе компании.
Известно, что для Москвы размер сбора составит 29 рублей с заказа. Дл других регионов России сбор может быть другим.
«Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы.
Согласно заявлению компании, сбор нужен, чтобы «поддерживать качество услуги». По всей видимости, без этого компании не обойтись «в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки».
Также в «Яндекс.Еде» отметили, что сервисный сбор является общей практикой для компаний доставки еды. Компания Delivery Club ввела сбор для пользователей еще весной текущего года.
Читайте также: Как можно больше больниц нужно перевести на веганское меню — эксперт