Российский бизнес не одобрил новое название McDonald’s — опрос

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Макдоналдс
Макдоналдс

Большинство сотрудников российских компаний не одобрили новое название ресторанов сети McDonald’s, об этом стало известно 27 июня из результатов опроса, проведенного системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для малого и среднего бизнеса «Мегаплан».

«Большинство — 77,8% — сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса считают неудачным переименование McDonald’s в России во „Вкусно — и точка“», — говорится в исследовании.

13, 5% респондентов одобряют новое название, еще 8,7% опрошенных никак не оценили название сети McDonald’s.

Всего в опросе приняли участие 1 617 человек, из них 23,1% — собственники, 35,5% — линейные сотрудники, 28,7 — наемные руководители.