1. Экономическая война
  2. Социальные сети
Оттава, / ИА Красная Весна

Ряд канадских компаний отказались от рекламы в соцсети X

Изображение: Анашкин Сергей © ИА Красная Весна
Свобода слова
Свобода слова

Рекламу в соцсети X (бывший Twitter) прекратил давать ряд известных канадских компаний, 12 декабря передает CBC News со ссылкой на собственное расследование.

Отмечается, что поводом для приостановки рекламных кампаний в соцсети стало размещение рекламы в группах, пропагандирующих, в частности, идею превосходства белой расы и другие идеи, которые авторы исследования называют «экстремистскими».

После того, как CBC News проинформировали компании, что их реклама появилась в таких группах, в компаниях и организациях заявили об отказе от рекламы в соцсетях. В частности, так поступили компания Bell Media, институт Ангуса Рида, крупная страховая компания Sun Life, Канадский институт оценки.

В то же время правозащитная организация «Бнай Брит Канада» объявила, что сохраняет свое присутствие в соцсети.

Напомним, ряд крупных западных компаний ополчился на соцсеть X после высказываний владельца соцсети Илона Маска, которые сочли антисемитскими.