Рекламные места на вокзалах Бельгии захвачены американской корпорацией
Все рекламные площади на всех железнодорожных станциях Бельгии в течение следующих десяти лет будут контролироваться Clear Channel, многомиллиардной американской корпорацией, объявила компания, 28 июля сообщило агентство The Brussels Times.
Контракт касается более 4 тыс. рекламных щитов, которые видят в среднем восемь миллионов железнодорожных пассажиров в неделю.
Контракт начинается в январе, когда Clear Channel планирует начать увеличивать количество цифровых рекламных панелей с 200 до 800. Панели способны вращать рекламу так, чтобы несколько целевых групп могли быть достигнуты за короткое время.
Они также действуют почти на подсознательном уровне; одно объявление исчезает прежде, чем вы успеваете его принять, и вы почти вынуждены ждать, пока оно вернется, чтобы узнать, что это было — мечта рекламодателя.