Судовладелец назвал решение капитана «Волгонефти» «единственно правильным»

Клод Джозеф Верне. Кораблекрушение на скалистом побережье. XVIII в.
Клод Джозеф Верне. Кораблекрушение на скалистом побережье. XVIII в.

«Единственно правильное» решение принял капитан танкера «Волгонефть-239», отдав команду посадить судно на мель, заявили в компании-судовладельце ЗАО «Волгатранснефть», 29 января передает ТАСС.

В компании сообщили, что судно во время шторма стояло на якоре. В 10:20 танкер «переломился по миделю в районе третьего-четвертого танков», капитан дал команду задним ходом идти на отмель.

«Капитан не имел возможности уйти в безопасное место, так как любое движение судна в таких условиях — при штормовом южном ветре и высоте волны до четырех метров — могло привести либо к опрокидыванию, либо к небезопасному дрейфу в сторону инженерных сооружений Крымского моста», — заявили в «Волгатранснефти».

По мнению судовладельца, решение капитана было «единственно правильным» — оно позволило избежать разрушения танкера, на борту сохранились свыше 2000 тонн мазута.

Также в компании сообщили, что оба судна в момент происшествия стояли на якоре вблизи друг от друга согласно распоряжению службы управления движением судов порта Кавказ.

Напомним, крушение танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» произошло в Керченском проливе. На судах перевозилось 9,2 тыс. тонн мазута, значительная его часть после происшедшего оказалась в воде.

Читайте также: С «Волгонефти-239» выносят мебель и снимают внутреннюю обшивку