Судовладелец назвал решение капитана «Волгонефти» «единственно правильным»
![Клод Джозеф Верне. Кораблекрушение на скалистом побережье. XVIII в.](/static/files/2aeb0ad73515.jpg)
«Единственно правильное» решение принял капитан танкера «Волгонефть-239», отдав команду посадить судно на мель, заявили в компании-судовладельце ЗАО «Волгатранснефть», 29 января передает ТАСС.
В компании сообщили, что судно во время шторма стояло на якоре. В 10:20 танкер «переломился по миделю в районе третьего-четвертого танков», капитан дал команду задним ходом идти на отмель.
«Капитан не имел возможности уйти в безопасное место, так как любое движение судна в таких условиях — при штормовом южном ветре и высоте волны до четырех метров — могло привести либо к опрокидыванию, либо к небезопасному дрейфу в сторону инженерных сооружений Крымского моста», — заявили в «Волгатранснефти».
По мнению судовладельца, решение капитана было «единственно правильным» — оно позволило избежать разрушения танкера, на борту сохранились свыше 2000 тонн мазута.
Также в компании сообщили, что оба судна в момент происшествия стояли на якоре вблизи друг от друга согласно распоряжению службы управления движением судов порта Кавказ.
Напомним, крушение танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» произошло в Керченском проливе. На судах перевозилось 9,2 тыс. тонн мазута, значительная его часть после происшедшего оказалась в воде.
Читайте также: С «Волгонефти-239» выносят мебель и снимают внутреннюю обшивку