Стартовала вторая Китайская международная выставка потребительских товаров
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров стартовала в Хайкоу, столице южно-китайской провинции Хайнань, передает 25 июля агентство Синьхуа.
Шестидневная выставка привлекла 1107 зарубежных компаний и 1643 бренда из 61 страны и региона, а также более 1200 китайских брендов. Выставочная площадь увеличилась до 100 000 квадратных метров с 80 000 квадратных метров в прошлом году, при этом международная площадь занимает 80% от общей выставочной площади.
В качестве страны-почетного гостя принимает участие в выставке Франция с участием почти 50 предприятий и 250 брендов. По словам организаторов, на выставке будет представлено более 600 новых продуктов от более чем 200 брендов.
Ожидается, что выставка, организованная совместно министерством торговли Китая и правительством провинции Хайнань, привлечет более 40 000 покупателей и посетителей.