Кургинян: Минздрав пока равнодушно смотрит на центры по смене пола в России
Отмена действующего в России международного классификатора болезней МКБ-11 стала бы не декларируемым, а реальным разворотом страны к традиционным ценностям, но пока этого нет, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» 30 октября на телеканале «Россия 1».
Кургинян задал вопрос: если в России уровень неприятия культивируемого Западом гендерного многообразия так высок, то на каком основании Минздрав России в своей работе до сих пор руководствуется международным классификатором болезней (МКБ-11)?
«И это не шутка, потому что в этот классификатор заболеваний все эти гендеры введены как норма. И в стране существует, навскидку, примерно сто центров, где девчонок, например, запутавшихся в каких-нибудь несчастных девичьих историях (кто в них не путался?) или в чем-нибудь еще, когда они приходят в эти центры (очень могущественные и кем-то спонсируемые — вопрос, кем в условиях спецоперации?) — им говорят: „Так дело не в том, что у вас невроз или что-нибудь еще, а дело в том, что вы на самом деле мальчики!“», — пояснил политолог.
По словам аналитика, в этом случае несчастных девочек ждет ампутация груди, массированная гормональная терапия. При этом вся программа предписывается без какого-либо согласования с кем-нибудь, вразрез с традиционными ценностями и в итоге калечит человеку жизнь, подчеркнул он.
«Это все происходит, и на это холодно смотрит действующая административная система, на это холодно смотрит Министерство здравоохранения. Никто не меняет этот классификатор болезней», — подчеркнул философ.
Кургинян пояснил, что оказаться от МКБ-11 или внести в него существенные коррективы действующей власти совсем непросто, поскольку такие изменения фактически будут означать реальный поворот в сторону другой медицины. Но тут встает вопрос: а в сторону какой медицины надо поворачиваться?
«Медицины Семашко? Скажем тогда: другой медицины!» — отметил Кургинян.
Он пояснил, что российская система в последние десятилетия в плане внедрения новых стратегий и стандартов работала по простому принципу.
«Берутся западные бумаги, переводятся на русский, изменяются — всё. Никакой другой полной системной стратегии не было и нет. Ее надо создавать! Но это нужно делать везде!» — заключил Кургинян.