«Яндекс» назвал холодильник своим основным конкурентом
Холодильник назвала своим основным конкурентом на рынке доставки еды компания «Яндекс», 23 августа сообщается в пресс-релизе компании.
По оценке «Яндекса», рынок доставки готовой еды и продуктов в 2021 году превысил 650 миллиардов рублей, однако остается очень фрагментированным. При этом компания прогнозирует, что в течение следующих пяти лет этот рынок будет каждый год расти еще на 20%.
Вместе с тем, специалисты «Яндекса» считают, что основным конкурентом компании в ближайшее время будут не другие сервисы доставки, а «холодильник», поскольку многие люди по-прежнему сами ходят в магазин и хранят запасы дома.
«Уже сейчас можно предположить, что именно холодильник будет нашим основным конкурентом. Мы будем бороться не за то, чтобы люди пользовались нашими сервисами, а за то, чтобы между холодильником и доставкой они выбирали доставку», — сказано в пресс-релизе.
Напомним, ранее стало известно, что «Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды Delivery Club.