YouTube не будет платить некоторым авторам видео за размещенную рекламу
Новые правила пользования видеохостингом YouTube позволяют размещать в любых роликах рекламу, но авторы, не являющиеся участниками партнерского соглашения, не будут получать с нее проценты, 18 ноября сообщает издание The Verge.
Обычно авторы имеют часть дохода от продажи платформой рекламы, размещенной в их роликах, но такая функция доступна лишь участникам партнерской программы Youtube. Для того, чтобы стать ее участником, создатели контента должны набрать 4 000 часов просмотра за последние 12 месяцев и иметь более 1 000 подписчиков.
Ранее реклама не добавлялась в ролики менее популярных пользователей, но, согласно новым правилам, сервис теперь может так сделать, что может отрицательно сказаться на менее раскрученных авторах, так как наличие рекламы отпугивает зрителя.
Пока что правила распространяются только на американский сегмент площадки. По каким критериям будут выбраться ролики для публикации рекламы, не уточняется, но известно, что она не затронет контент с политикой, религией, алкоголем и азартными играми.