1. Политическая война
  2. Образование в России
Москва, / ИА Красная Весна

Путин на Госсовете призвал улучшить условия труда педагогов

Нина Веселова. Награжденный учитель. 1950
Нина Веселова. Награжденный учитель. 1950
Нина Веселова. Награжденный учитель. 1950

Взять все лучшее, чем гордилась и дореволюционная, и советская система образования, чтобы пробудить в детях творческие силы, предложил президент России Владимир Путин, 27 декабря сообщает пресс-служба президента.

В ходе выступления на Госсовете президент заявил, что восстановление воспитательной, ценностной составляющей образования в школах, вузах, техникумах и колледжах для суверенитета России так же важно, как и повышение качества преподавания.

Владимир Путин процитировал слова одного из создателей самбо, заслуженного тренера СССР Анатолия Харлампиева: «Каждый человек наделён огромным запасом творческих сил. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача». По мнению Путина, этот воспитательный принцип должен лежать в основе подготовки квалифицированных кадров, критически необходимых российской промышленности.

Российский лидер подчеркнул, что важнейшим вопросом сейчас является улучшение условий труда педагогов. Он уточнил, что это должно сопровождаться усилением защиты прав учителя и усовершенствованием механизмов оплаты труда педагогов, в особенности в регионах.

В то же время, Путин заявил: «Нужно внимательно смотреть, как реализуются на местах все предпринимаемые и намечаемые нами меры. Вместе с учителями, родительским сообществом искать действенные решения существующих проблем».

Президент напомнил также слова великого русского поэта Александра Пушкина, призывавшего «еще более внимательно относиться к школе», где «закладываются все наши победы».

Читайте также: В следующем учебном году в школы вернут предмет «труд» — Минпросвещения

Комментарии
ico

Педагог 02:22 28.12.23

Хорошее совещание. Но не сказано о главных вещах.

В ФЗ внести наконец термины образованность и социализованность. Их нет во 2-ой статье. А в 97-ой они названы учебными и внеучебными достижениями.

Нужно осуществлять мониторинг социализованности. Поэтому воспитание в наст время процесс неуправляемый. Отсюда и проблемы. Между тем есть отличная методика оценивания социализованности проф. Молчанова, которая внедрена в Первомайском техникуме и Копейском колледже. Но Госсовет про это не знает. А мы информировали и Думу и Минпрос. Минобр даже рекомендовал внедрять ещё в 2014 году.

Сколько людей хороших бы воспитали.

Обсудить в комментариях