ico

Педагог


Дата рождения

03.12.1950

Регион

Челябинск

Темы

Образование

О себе

Профессор, доктор педагогических наук, общественный деятель

Ответы на комментарии
Позиция редакции ИА Красная Весна может не совпадать с позицией авторов комментариев. Редакция запрещает использование в комментариях мата, оскорблений и грубости. Недопустимы экстремистские высказывания, а также иные сообщения, нарушающие закон Российской Федерации.
Комментарии пользователя
ico

Педагог 22:16 30.01.24

Запретить показ. Авторам не разрешать больше снимать фильмы, навсегда. Пусть идут в дворники или кочегары... возвращаются в свой андеграунд. Хотя время диссидентов давно прошло. Настало время созидателей-пассионариев, а не разрушителей, анимально-деструктивных, направляемых опытной рукой Чатемхауза или Сороса какого-нибудь.

Нам нужен позитив. К человеку нужно подходить как к существу позитивному, осуществляющему восхождение, а не сползание к гаденькой САМОреализации в виде потребления самого себя (вплоть до суицида) или других (вплоть до их уничтожения).

С экранов должен изливаться позитив. При этом каждый знает, что в жизни, кроме Добра, есть и Зло. Есть Бог, и есть Сатана.

Славить Зло есть проявление САТАНИЗМА. И не надо себя оправдывать об»активностью, реализмом. 

Красота спасёт МИР. 

Русский мир духовен и красив. 

Запад же нам навязывает идею конца человека!!!

На наших детях, внуках... что? Мы согласимся, что на них закончится «проект ЧЕЛОВЕК»???

Я - за восхождение к новой духовности. Именно, восхождение к нынешней сделала нас людьми, а не животными..,

Фильм, кстати, не о людях, а о животных... О пацанах, а не юношах и девушках... Даже в этом видна деструктивно-анималистко-потребительская позиция авторов. И заплатили им наши враги... Враги духовности Добра, Бога, Православия!!!

ico

Педагог 07:35 14.01.24

Нужно все внимание сосредоточить на социализации, формировании социальной активности, патриотичности и суверенности личности.

Все остальное- следствие ...

ico

Педагог 17:46 7.01.24

Создана методика оценивания патриотичности и методики формирования позитивной социализованности, позитивной социальной активности. Надо использовать повсеместно.

Можно показать как все это делается. Копейский политехнический колледж, Первомайский техникум, школа-интернат  # 11 г. Челябинска.

Методики апробированы и рекомендованы Минобром (2014), Минобром Челябинской области (2018, 2021). 

И что говорить о трудностях и сложностях, если методики работают и создаются новые, все более совершенные.

Профессор Молчанов

ФД

Федор Дорофеев 11:29 11.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/f6ff3056

Уважаемый коллега! О трудностях и сложностях говорить надо всегда, когда они есть. Вот рассказали люди о своих проблемах, Вы поделились знанием о Ваших методиках. Может кому-то поможет. Но я лично сильно сомневаюсь в возможности любой методики формализовать и оценить патриотичность. Это очень интимная работа. От сердца к сердцу.

ico

Педагог 08:17 5.01.24

А рэпер Vacioнючий носок? Он ведь почти школьник вчерашний. Учился в какой-то Московской школе? Не в Ямбург-сити-ли? Там самореализация, там парикмахерские, конюшни, Кафе, пароходы... а воспитание? Школа адаптируется... к ребёнку... даже если он с носком на причинном месте.,. Вот Московская воспитательная парадигма! Там не школа, и бизнес-центр, где куются бабки, а не души и характеры!

ico

Педагог 06:37 5.01.24

Заметьте. Это все люди, которые ходили в детский сад, в школу, в университет... в нынешние образовательные организации. Не в советские...

Тогдашние выпускники вряд ли бы такое сотворили...

Между тем Минпрос не реагирует. Министр из того же поколения. Сторонник самореализации. Во всех документах - самореализация.

Вот и ее продукт уродливый. И ещё будут. Если не сменить парадигму. 

СОЦИОРЕАЛИЗАЦИЯ.

Для других живу, или только для себя.

Это методология нормального воспитания.

Но Минпрос довольствуется фиговыми листочками. «Разговоры о важном», а в Брянске стрельба в школе.

Движение первых. Движение куда? Вверх? Вниз? Вбок? Почему первые. Не пионеры? Если я первый, то есть рядом второй, третий... глупо и нелепо... 

Назвать  - Пассионарии России. Привлекательнее.

И многое другое.

Нужно подчеркивать то, что сказано было Путиным ещё в 2012 г. Главные качества россиян: ответственность, гражданственность и духовность.

Вот что надо воспитывать.

Как?

 Я готов рассказать и показать в Первомайском техникуме и Копейском Политехническом Колледже. В школе-интернате 11 г. Челябинска.

ico

Педагог 06:12 5.01.24

Забыли, что вся система воспитания была разрушена 30 лет тому назад.

Я работал над созданием методики формирования и оценивания позитивной социализованности с 1991 года. Тогда я работал зам начальника управления образования г. Челябинска (миллионник). Методика создана и апробирована. Но внедряется с трудом и частями. Она о социореализации человека, а не о самореализации. Вот методологическое противоречие.

Не многие это понимают. И Кургинян тоже.

Это вне сферы его анализа. У него предмет - элита и быдло.

Я предлагал ввести Единый Социализационный Экзамен. Об этом я говорил в интервью в ноябре 2015 год (Российская Газета).

Но никакой реакции на мою методику. Хотя Ямбург в МК ее раскритиковал. Кстати тогда Кургинян ему ответил в своей передаче. Жестко. Но дальше разговоров дело так и не пошло.

И опять я предлагаю свою методику. Она работает с детского сада и далее во взрослых социальных группах.

И опять не дождусь ответа.

Профессор Молчанов

ico

Педагог 02:33 28.12.23

Голикова употребила неологизм - «мониторируем». В ФЗ - мониторинг - систематическое, стандартизированное наблюдение...

Поэтому назвала бы об’ект, периодичность и стандартизированные инструменты.

А так - мониторируем. Как? Чего? Как фиксируем информаци? Какие показатели? Какие критерии? Какие измерители?

ico

Педагог 02:26 28.12.23

Вот где бюрократия: не слышат народ.

А методика такая, что от педагога потребуется минимум трудозатрат. Все сделают сами дети. Да и педагогу помогут премию получить.

ico

Педагог 02:22 28.12.23

Хорошее совещание. Но не сказано о главных вещах.

В ФЗ внести наконец термины образованность и социализованность. Их нет во 2-ой статье. А в 97-ой они названы учебными и внеучебными достижениями.

Нужно осуществлять мониторинг социализованности. Поэтому воспитание в наст время процесс неуправляемый. Отсюда и проблемы. Между тем есть отличная методика оценивания социализованности проф. Молчанова, которая внедрена в Первомайском техникуме и Копейском колледже. Но Госсовет про это не знает. А мы информировали и Думу и Минпрос. Минобр даже рекомендовал внедрять ещё в 2014 году.

Сколько людей хороших бы воспитали.

ico

Педагог 19:11 27.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b8810bad

Да! Это разложение. Намеренное, приплаченное каким-нибудь Соросом.

Несомненно по договорённости о размещении в сети. Это же деньги немалые. Понимают ведь, что это дерзость. Но деньги не пахнут. А рэпер с носком на причинном месте пусть теперь будет отзываться на «НОСОК». Несомненно сохранил запах мочи. Поклонники, наверное, приобретут. Или побрезгуют.

ОГ

Ольга Горянина 22:39 28.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b8810bad

Может, Сорос тут и приложил руки, но он всего лишь воздействовал на имеющуюся реальность. У системы есть свои процессы, сформированные ее генезисом - криминальным генезисом. Она такая выросла. Власти сами романтизируют криминал, поскольку они оттуда и вышли. И среди влиятельных лиц достаточно много таких, которым нужны шабаши, подобные "голой вечеринке" Ивлеевой. Это та реальность, в которой мы существуем, и которую пытаются использовать западные структуры. 

ico

Педагог 18:22 27.12.23

Запретить. Война в тылу была во время войны. Но это было подавление и уничтожение паразитирующих гадов и крыс.

Подростками мы  тоже выясняли отношение дракой, но один на один и первой крови из носа. 

Не было каких-то бригад. Мы не группировались  вокруг денег. Играли в футбол двор на двор, ухаживали за девочками...

У нас во. Двор приходил некий Щукарь. Приблатенный. Ударил меня цепью по спине. Я ему в челюсть. Реакции не стал ждать. Больше он ко мне не 

лез. Говорили потом, что сел или что убил кто-то из таких же.

Кургинян- включить позитивные, патриотические инициации.

Личность- это интеллектуальная, эмоционально-волевая и действенно-практическая сферы. Со второй работаем плохо.

В педагогике  мы называем эти сферы: познание, отношение (воление по Э. Роттердамскому) и поведение. При этом говорим «давайте формировать мотивы». А мотив это внутренняя движущая сила. Как работать. 

В интеллектуальную сферу помещаем позитивные существительные и глаголы. Из активного словаря происходит вытеснение негативных. Методики уже есть. Выбор глагола (действия и уже скорее поступка человеком) фиксирует его отношение. И чем больше в голове позитивных глагола, тем скорее выбор падет на позитивны й. Ведь человек уже получал на него позитивную реакцию.

Выбор глагола - отражает эмоцию, эмоция порождает отношение. Отношение в действии-поступке.

Значит педагогам не умничать надо, а увеличивать в головах (в структуре личности) количество позитивных глаголов.

Я студентам говорю. Нет плохих людей, есть люди, у которых в головах мало позитивных глаголов. 

«Кровь на асфальте»— круто звучит. А почему не на кухне, не в под’езде, не крыше, дома у авторов...

Я считаю, что художественные произведения надо изучать только отбирая места, где герои совершают позитивные поступки.

 Издавать такие хрестоматии. Что нас все тянет в грязь и детей тащим. Сделали свой выбор. Даже не свой, а оплаченный . Кто социальный заказчик,  тот девушку и танцует.

И это накануне выборов Президента. Вряд ли дураки, но очень умные враги. Расчёт на нестабильность и неактивнось. Ее хотят активировать на агрессию на нормальные процессы.

ico

Педагог 20:06 21.12.23

Полноценный семейный врач. Это же село. Все друг друга знают . И врача тоже...

ico

Педагог 19:59 21.12.23

Всякий запрет вреден, поскольку порождает естественное желание человека его обойти.

И что же?

Нужно воспитывать ответственность. Учитель просто предлагает отключить телефоны и говорит, что в ходе занятия телефоны потребуются  для ответа на ряд вопросов. И все!

Все, что есть нового должно быть включено 

в социализационно-образовательный процесс.

Не запреты, а разрешения с условиями.

ico

Педагог 03:52 21.12.23

Мир исправим Любовью. Непротивление Злу насилием. Толстой. Махатма Ганди выстроил-таки Индию Любовью. Англосаксы долго сопротивлялись. Одно восстание сипаев и способы его подавления.

Принц приехал в Кашмир. А его никто не вышел встречать. Пустые улицы.

Махатма приглашён на приём к королеве. Вы должны быть во фраке. Протокол. Нет я в своём рубище.

Настоял.

И мы ! Православие. Народность. Самодержавие. Граф Уваров. 1848.

Ответственность. Гражданственность. Духовность. Путин. 2012.

2023.

Духовность. Суверенность. Ответственность. Путин.

Вот основания для строительства России.

В школах - не «Разговоры о  важном», а «Встраиваем в личность компетенции: духовность, суверенность, ответственность».

Вместо плаката над входом «Добро пожаловать» - наш девиз «Уважаю. Защищаю. Созидаю»

Весь год не классные часы, а социализационные занятия с темами: 1. Уважать. 2. Защищать. 3.Созидать.

1.1. Уважать одноклассников до 1.12.Уважать русский Мир.

2.2. Защищать младшую сестру до 2.12. Защищать русские ценности, включая силовой ресурс.

3.1.Созидать в себе полезное до 3.12. Созидать полезное для Русского Мира и России

Проводить Единый Социализационный Экзамен, а не только ЕГЭ.

Выдавать сертификат о числе хороших поступков. По каждому качеству будет видна дельта прироста.

Оценивать только позитивное в человеке и не надо сохранять негативную тенденцию подловить: нарушил, не заплатил, плюнул не туда, подрался (из-за оскорбленной девушки), убил мерзавца, защищая дом, семью ...

Как это сейчас в Думе кто/то надумал... не надо, как в Китае. Человек может становиться лучше. Мы верим в его ВОСХОЖДЕНИЕ: от проступка к поступку, к деянию, к свершению, к подвигу, к обожению (почти безгреховности)...

Воспитание имеет приставку «вос/воз», что означает «вперед и вверх» , в вверху -Духовность и Бог.

Православие делает не просто гуманными, но духовными...тут я не берусь обсуждать эту тайну. Ее либо человек ощущает: слёзы от хорошего поступка, просветление; либо снимает буллинг на телефон...и чувствует внутри гадливость содеянного... либо ты Человек; либо Животное...

Животное - навязанное нам Западом анимально-деструктивно-потребительское существование... Помидор - красный... солнце - светит... детей - не надо... самореализация - хочу-курю-наркотупринимаю-гендерменяю... Я - прозябаю. Клоп счастлив от того, что запаха своего не чувствует. Но его чувствуют другие. Такой индивид вреден.

А Человек - это СОЦИОРЕАЛИЗАЦИЯ. Быть полезным для других, семьи, класса, школы, района, города, Родины.

Я - созидаю и следовательно существую. Я суверен своему телу и Духу. Я полезен.

Мне рады. От меня исходит радование, я источаю счастье и оно изливается на окружающих. Мои степени свободы не переходят границы степеней свободы окружающих.

Воспитание - может все: говорил Я.А. Коменский.

Но его надо правильно организовать.

Это не нынешнее навязывание. Не «Разговоры о важном».

Это перевод факта позитивного общественного сознания в факт индивидуального сознания.

Литургия (фиксация позитивного в общественном сознании). Проповедь (Примеры деяний). Исповедь (описание индивидуальных совершенных поступков).

Воспитание в школе. Увеличение в головах у детей позитивных существительных (называющих позитивные компетенции), позитивных глаголов (называющих позитивные поступки) и инициация позитивных поступков (я сделал, я сделаю, я буду всегда так делать; я полезен).

ЛМ

Лев Митрофанов 22:01 22.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c1bb5fa9

"Вот основания для строительства России."

Это не основание, а эклектическое дышло. И вполне под неофеодальное устройство общества, с сословно-кастовыми отношениями. Разве не так?

 Где историчность русского народа и в чём она заключена?

ico

Педагог 17:31 20.12.23

Не охрана, ни металлоискатели... мы на работе, на службе, а мерзавцы и террористы - на войне. Мы - в разных плоскостях, и поэтому не готовы! И они это знают. Мы не ждём от человека Зла.

И второе! Нужно воспитывать детей и взрослых. Я в своих лекциях говорю: Нет плохих людей, но есть , у которых в головах мало глаголов, обозначающих позитивные поступки.

Ввести Единый Социализационный Экзамен. Предлагаю с начала 2000 ( читайте мою интервью в РГ (интервьюер Пинкус, ноябрь 2015 г., повтор 30 ноября в РГ-Толстушке) ЕСЭ рядом с ЕГЭ). Использовать методику оценивания социализованности. Методики формирования позитивных компетенций. Все есть! А не «Разговоры о важном». Поступки инициировать, а не разговаривать!

Разруха не в сортирах, а в головах. 

Помещать в головы людей позитивные глаголы. Из активного словаря вытесняются негативные!

Можно и подробнее!

ico

Педагог 15:20 20.12.23

Нашего посла в Польше кетчупом облили, а мы можем горчицей или хреном угостить русофобов. Уж очень достали! На Украине чиновников люстрировали. Пусть и болгары опыт переймут.

ico

Педагог 15:17 20.12.23

Авторов таких распоряжений судить Российским, как Гаагским (они-то себе такое право присвоили) и об’являть в розыск. В России и дружественных странах арестовывать, включая и счёта и бизнес 

ico

Педагог 15:11 20.12.23

Высылать спецназ для охраны, как об’екта - собственность РФ. Зелёные человечки.... они струсят. Потомучто так поступают трусы. Перед американским посольством пикеты. Облить чем нибудь. Найдутся внутренние оппоненты. Их надо поддержать. Фонд защиты создать. Определить стоимость такого об’екта с учётом лет его строительства и содержания.

В крайнем случае требовать его передачи за счёт противной стороны и установки в ближайшем от границы городе, чтобы с той стороны видно было: своих не бросаем. Пусть боятся русофобить.

ico

Педагог 14:52 20.12.23

О докладе Кургиняна. Строить Россию ЛЮБОВЬЮ. Это и Толстой и Махатма Ганди. Непротивлению Злу Насилием. И ведь Махатма отстроил Любовью современную, суверенную Индию. 

Позиция редакции ИА Красная Весна может не совпадать с позицией авторов комментариев. Редакция запрещает использование в комментариях мата, оскорблений и грубости. Недопустимы экстремистские высказывания, а также иные сообщения, нарушающие закон Российской Федерации.