Дата рождения
03.12.1950
Регион
Челябинск
Темы
Образование
О себе
Профессор, доктор педагогических наук, общественный деятель
Дата рождения
03.12.1950
Регион
Челябинск
Темы
Образование
О себе
Профессор, доктор педагогических наук, общественный деятель
Запретить показ. Авторам не разрешать больше снимать фильмы, навсегда. Пусть идут в дворники или кочегары... возвращаются в свой андеграунд. Хотя время диссидентов давно прошло. Настало время созидателей-пассионариев, а не разрушителей, анимально-деструктивных, направляемых опытной рукой Чатемхауза или Сороса какого-нибудь.
Нам нужен позитив. К человеку нужно подходить как к существу позитивному, осуществляющему восхождение, а не сползание к гаденькой САМОреализации в виде потребления самого себя (вплоть до суицида) или других (вплоть до их уничтожения).
С экранов должен изливаться позитив. При этом каждый знает, что в жизни, кроме Добра, есть и Зло. Есть Бог, и есть Сатана.
Славить Зло есть проявление САТАНИЗМА. И не надо себя оправдывать об»активностью, реализмом.
Красота спасёт МИР.
Русский мир духовен и красив.
Запад же нам навязывает идею конца человека!!!
На наших детях, внуках... что? Мы согласимся, что на них закончится «проект ЧЕЛОВЕК»???
Я - за восхождение к новой духовности. Именно, восхождение к нынешней сделала нас людьми, а не животными..,
Фильм, кстати, не о людях, а о животных... О пацанах, а не юношах и девушках... Даже в этом видна деструктивно-анималистко-потребительская позиция авторов. И заплатили им наши враги... Враги духовности Добра, Бога, Православия!!!
Нужно все внимание сосредоточить на социализации, формировании социальной активности, патриотичности и суверенности личности.
Все остальное- следствие ...
Создана методика оценивания патриотичности и методики формирования позитивной социализованности, позитивной социальной активности. Надо использовать повсеместно.
Можно показать как все это делается. Копейский политехнический колледж, Первомайский техникум, школа-интернат # 11 г. Челябинска.
Методики апробированы и рекомендованы Минобром (2014), Минобром Челябинской области (2018, 2021).
И что говорить о трудностях и сложностях, если методики работают и создаются новые, все более совершенные.
Профессор Молчанов
В ответ на комментарий к публикации: /article/f6ff3056
Уважаемый коллега! О трудностях и сложностях говорить надо всегда, когда они есть. Вот рассказали люди о своих проблемах, Вы поделились знанием о Ваших методиках. Может кому-то поможет. Но я лично сильно сомневаюсь в возможности любой методики формализовать и оценить патриотичность. Это очень интимная работа. От сердца к сердцу.
А рэпер Vacioнючий носок? Он ведь почти школьник вчерашний. Учился в какой-то Московской школе? Не в Ямбург-сити-ли? Там самореализация, там парикмахерские, конюшни, Кафе, пароходы... а воспитание? Школа адаптируется... к ребёнку... даже если он с носком на причинном месте.,. Вот Московская воспитательная парадигма! Там не школа, и бизнес-центр, где куются бабки, а не души и характеры!
Заметьте. Это все люди, которые ходили в детский сад, в школу, в университет... в нынешние образовательные организации. Не в советские...
Тогдашние выпускники вряд ли бы такое сотворили...
Между тем Минпрос не реагирует. Министр из того же поколения. Сторонник самореализации. Во всех документах - самореализация.
Вот и ее продукт уродливый. И ещё будут. Если не сменить парадигму.
СОЦИОРЕАЛИЗАЦИЯ.
Для других живу, или только для себя.
Это методология нормального воспитания.
Но Минпрос довольствуется фиговыми листочками. «Разговоры о важном», а в Брянске стрельба в школе.
Движение первых. Движение куда? Вверх? Вниз? Вбок? Почему первые. Не пионеры? Если я первый, то есть рядом второй, третий... глупо и нелепо...
Назвать - Пассионарии России. Привлекательнее.
И многое другое.
Нужно подчеркивать то, что сказано было Путиным ещё в 2012 г. Главные качества россиян: ответственность, гражданственность и духовность.
Вот что надо воспитывать.
Как?
Я готов рассказать и показать в Первомайском техникуме и Копейском Политехническом Колледже. В школе-интернате 11 г. Челябинска.
Забыли, что вся система воспитания была разрушена 30 лет тому назад.
Я работал над созданием методики формирования и оценивания позитивной социализованности с 1991 года. Тогда я работал зам начальника управления образования г. Челябинска (миллионник). Методика создана и апробирована. Но внедряется с трудом и частями. Она о социореализации человека, а не о самореализации. Вот методологическое противоречие.
Не многие это понимают. И Кургинян тоже.
Это вне сферы его анализа. У него предмет - элита и быдло.
Я предлагал ввести Единый Социализационный Экзамен. Об этом я говорил в интервью в ноябре 2015 год (Российская Газета).
Но никакой реакции на мою методику. Хотя Ямбург в МК ее раскритиковал. Кстати тогда Кургинян ему ответил в своей передаче. Жестко. Но дальше разговоров дело так и не пошло.
И опять я предлагаю свою методику. Она работает с детского сада и далее во взрослых социальных группах.
И опять не дождусь ответа.
Профессор Молчанов
Голикова употребила неологизм - «мониторируем». В ФЗ - мониторинг - систематическое, стандартизированное наблюдение...
Поэтому назвала бы об’ект, периодичность и стандартизированные инструменты.
А так - мониторируем. Как? Чего? Как фиксируем информаци? Какие показатели? Какие критерии? Какие измерители?
Вот где бюрократия: не слышат народ.
А методика такая, что от педагога потребуется минимум трудозатрат. Все сделают сами дети. Да и педагогу помогут премию получить.
Хорошее совещание. Но не сказано о главных вещах.
В ФЗ внести наконец термины образованность и социализованность. Их нет во 2-ой статье. А в 97-ой они названы учебными и внеучебными достижениями.
Нужно осуществлять мониторинг социализованности. Поэтому воспитание в наст время процесс неуправляемый. Отсюда и проблемы. Между тем есть отличная методика оценивания социализованности проф. Молчанова, которая внедрена в Первомайском техникуме и Копейском колледже. Но Госсовет про это не знает. А мы информировали и Думу и Минпрос. Минобр даже рекомендовал внедрять ещё в 2014 году.
Сколько людей хороших бы воспитали.
В ответ на комментарий к публикации: /video/b8810bad
Да! Это разложение. Намеренное, приплаченное каким-нибудь Соросом.
Несомненно по договорённости о размещении в сети. Это же деньги немалые. Понимают ведь, что это дерзость. Но деньги не пахнут. А рэпер с носком на причинном месте пусть теперь будет отзываться на «НОСОК». Несомненно сохранил запах мочи. Поклонники, наверное, приобретут. Или побрезгуют.
В ответ на комментарий к публикации: /video/b8810bad
Может, Сорос тут и приложил руки, но он всего лишь воздействовал на имеющуюся реальность. У системы есть свои процессы, сформированные ее генезисом - криминальным генезисом. Она такая выросла. Власти сами романтизируют криминал, поскольку они оттуда и вышли. И среди влиятельных лиц достаточно много таких, которым нужны шабаши, подобные "голой вечеринке" Ивлеевой. Это та реальность, в которой мы существуем, и которую пытаются использовать западные структуры.
Запретить. Война в тылу была во время войны. Но это было подавление и уничтожение паразитирующих гадов и крыс.
Подростками мы тоже выясняли отношение дракой, но один на один и первой крови из носа.
Не было каких-то бригад. Мы не группировались вокруг денег. Играли в футбол двор на двор, ухаживали за девочками...
У нас во. Двор приходил некий Щукарь. Приблатенный. Ударил меня цепью по спине. Я ему в челюсть. Реакции не стал ждать. Больше он ко мне не
лез. Говорили потом, что сел или что убил кто-то из таких же.
Кургинян- включить позитивные, патриотические инициации.
Личность- это интеллектуальная, эмоционально-волевая и действенно-практическая сферы. Со второй работаем плохо.
В педагогике мы называем эти сферы: познание, отношение (воление по Э. Роттердамскому) и поведение. При этом говорим «давайте формировать мотивы». А мотив это внутренняя движущая сила. Как работать.
В интеллектуальную сферу помещаем позитивные существительные и глаголы. Из активного словаря происходит вытеснение негативных. Методики уже есть. Выбор глагола (действия и уже скорее поступка человеком) фиксирует его отношение. И чем больше в голове позитивных глагола, тем скорее выбор падет на позитивны й. Ведь человек уже получал на него позитивную реакцию.
Выбор глагола - отражает эмоцию, эмоция порождает отношение. Отношение в действии-поступке.
Значит педагогам не умничать надо, а увеличивать в головах (в структуре личности) количество позитивных глаголов.
Я студентам говорю. Нет плохих людей, есть люди, у которых в головах мало позитивных глаголов.
«Кровь на асфальте»— круто звучит. А почему не на кухне, не в под’езде, не крыше, дома у авторов...
Я считаю, что художественные произведения надо изучать только отбирая места, где герои совершают позитивные поступки.
Издавать такие хрестоматии. Что нас все тянет в грязь и детей тащим. Сделали свой выбор. Даже не свой, а оплаченный . Кто социальный заказчик, тот девушку и танцует.
И это накануне выборов Президента. Вряд ли дураки, но очень умные враги. Расчёт на нестабильность и неактивнось. Ее хотят активировать на агрессию на нормальные процессы.
Всякий запрет вреден, поскольку порождает естественное желание человека его обойти.
И что же?
Нужно воспитывать ответственность. Учитель просто предлагает отключить телефоны и говорит, что в ходе занятия телефоны потребуются для ответа на ряд вопросов. И все!
Все, что есть нового должно быть включено
в социализационно-образовательный процесс.
Не запреты, а разрешения с условиями.
Мир исправим Любовью. Непротивление Злу насилием. Толстой. Махатма Ганди выстроил-таки Индию Любовью. Англосаксы долго сопротивлялись. Одно восстание сипаев и способы его подавления.
Принц приехал в Кашмир. А его никто не вышел встречать. Пустые улицы.
Махатма приглашён на приём к королеве. Вы должны быть во фраке. Протокол. Нет я в своём рубище.
Настоял.
И мы ! Православие. Народность. Самодержавие. Граф Уваров. 1848.
Ответственность. Гражданственность. Духовность. Путин. 2012.
2023.
Духовность. Суверенность. Ответственность. Путин.
Вот основания для строительства России.
В школах - не «Разговоры о важном», а «Встраиваем в личность компетенции: духовность, суверенность, ответственность».
Вместо плаката над входом «Добро пожаловать» - наш девиз «Уважаю. Защищаю. Созидаю»
Весь год не классные часы, а социализационные занятия с темами: 1. Уважать. 2. Защищать. 3.Созидать.
1.1. Уважать одноклассников до 1.12.Уважать русский Мир.
2.2. Защищать младшую сестру до 2.12. Защищать русские ценности, включая силовой ресурс.
3.1.Созидать в себе полезное до 3.12. Созидать полезное для Русского Мира и России
Проводить Единый Социализационный Экзамен, а не только ЕГЭ.
Выдавать сертификат о числе хороших поступков. По каждому качеству будет видна дельта прироста.
Оценивать только позитивное в человеке и не надо сохранять негативную тенденцию подловить: нарушил, не заплатил, плюнул не туда, подрался (из-за оскорбленной девушки), убил мерзавца, защищая дом, семью ...
Как это сейчас в Думе кто/то надумал... не надо, как в Китае. Человек может становиться лучше. Мы верим в его ВОСХОЖДЕНИЕ: от проступка к поступку, к деянию, к свершению, к подвигу, к обожению (почти безгреховности)...
Воспитание имеет приставку «вос/воз», что означает «вперед и вверх» , в вверху -Духовность и Бог.
Православие делает не просто гуманными, но духовными...тут я не берусь обсуждать эту тайну. Ее либо человек ощущает: слёзы от хорошего поступка, просветление; либо снимает буллинг на телефон...и чувствует внутри гадливость содеянного... либо ты Человек; либо Животное...
Животное - навязанное нам Западом анимально-деструктивно-потребительское существование... Помидор - красный... солнце - светит... детей - не надо... самореализация - хочу-курю-наркотупринимаю-гендерменяю... Я - прозябаю. Клоп счастлив от того, что запаха своего не чувствует. Но его чувствуют другие. Такой индивид вреден.
А Человек - это СОЦИОРЕАЛИЗАЦИЯ. Быть полезным для других, семьи, класса, школы, района, города, Родины.
Я - созидаю и следовательно существую. Я суверен своему телу и Духу. Я полезен.
Мне рады. От меня исходит радование, я источаю счастье и оно изливается на окружающих. Мои степени свободы не переходят границы степеней свободы окружающих.
Воспитание - может все: говорил Я.А. Коменский.
Но его надо правильно организовать.
Это не нынешнее навязывание. Не «Разговоры о важном».
Это перевод факта позитивного общественного сознания в факт индивидуального сознания.
Литургия (фиксация позитивного в общественном сознании). Проповедь (Примеры деяний). Исповедь (описание индивидуальных совершенных поступков).
Воспитание в школе. Увеличение в головах у детей позитивных существительных (называющих позитивные компетенции), позитивных глаголов (называющих позитивные поступки) и инициация позитивных поступков (я сделал, я сделаю, я буду всегда так делать; я полезен).
В ответ на комментарий к публикации: /video/c1bb5fa9
"Вот основания для строительства России."
Это не основание, а эклектическое дышло. И вполне под неофеодальное устройство общества, с сословно-кастовыми отношениями. Разве не так?
Где историчность русского народа и в чём она заключена?
Не охрана, ни металлоискатели... мы на работе, на службе, а мерзавцы и террористы - на войне. Мы - в разных плоскостях, и поэтому не готовы! И они это знают. Мы не ждём от человека Зла.
И второе! Нужно воспитывать детей и взрослых. Я в своих лекциях говорю: Нет плохих людей, но есть , у которых в головах мало глаголов, обозначающих позитивные поступки.
Ввести Единый Социализационный Экзамен. Предлагаю с начала 2000 ( читайте мою интервью в РГ (интервьюер Пинкус, ноябрь 2015 г., повтор 30 ноября в РГ-Толстушке) ЕСЭ рядом с ЕГЭ). Использовать методику оценивания социализованности. Методики формирования позитивных компетенций. Все есть! А не «Разговоры о важном». Поступки инициировать, а не разговаривать!
Разруха не в сортирах, а в головах.
Помещать в головы людей позитивные глаголы. Из активного словаря вытесняются негативные!
Можно и подробнее!
Нашего посла в Польше кетчупом облили, а мы можем горчицей или хреном угостить русофобов. Уж очень достали! На Украине чиновников люстрировали. Пусть и болгары опыт переймут.
Авторов таких распоряжений судить Российским, как Гаагским (они-то себе такое право присвоили) и об’являть в розыск. В России и дружественных странах арестовывать, включая и счёта и бизнес
Высылать спецназ для охраны, как об’екта - собственность РФ. Зелёные человечки.... они струсят. Потомучто так поступают трусы. Перед американским посольством пикеты. Облить чем нибудь. Найдутся внутренние оппоненты. Их надо поддержать. Фонд защиты создать. Определить стоимость такого об’екта с учётом лет его строительства и содержания.
В крайнем случае требовать его передачи за счёт противной стороны и установки в ближайшем от границы городе, чтобы с той стороны видно было: своих не бросаем. Пусть боятся русофобить.
О докладе Кургиняна. Строить Россию ЛЮБОВЬЮ. Это и Толстой и Махатма Ганди. Непротивлению Злу Насилием. И ведь Махатма отстроил Любовью современную, суверенную Индию.
© 2020 ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-84377 от 16 января 2023 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
ИА № ФС 77-67948 от 6 декабря 2016 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+