ЛМ

Лев Митрофанов


Дата рождения

250657

Регион

Московская область

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
МЖ

Максим Жданов 12:58 13.09.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/4d29fe13

Так в том то и проблема, что наши "рыночники", это не класс. Потому что у них нету самосознания, идейной парадигмы, личностного я и т.д. Это всё заимствовано и сконструировано так, чтобы только пускать слюни под тип: "а вот там на западе это дааааааааа!!!...."

МЖ

Максим Жданов 12:30 7.07.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/59257a16

Целиком согласен. Если бы Церковь не предала свои идеалы, у нас был бы, Великий священнослужитель, Иосиф Джугашвили. Потому что Сталину не надо было бы, уходить из семинарии. А так, он просто увидел, тут каши не сваришь. Что ожидать от кучки ряссоносцев, занимающиеся, обслуживанием элитки "Романовщинского" периода. 

Будем надеяться, что церковь образумится. Ну и люди тоже должны в стране, образумится. 

ТК

Татьяна Коровина 10:26 27.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

"Текст, вырванный из контекста, рождает претекст" (с).

В контексте работы Ленина "Империализм, как высшая стадия капитализма" речь идёт об экономическом развитии капиталистических стран и о последствиях неравномерности этого развития. 

В отличие от Векслера и других, извиняюсь, мыслителей, Ленин не стваил перед собою цель создать теорию всего, а прослеживал закономерности развития отношений между капиталистическими странами на стадии империализма, показывая, что войны за передел мира между старыми и новыми капиталистическими хищниками при империализме неизбежны.

ico

Лев Коровин 20:04 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

Неравномерное развитие это термин Гильфердинга и Ленина применительно к возникновению конфликтов между "старыми" и "новыми" державами. См. "Империализм, как высшая стадия капитализма".

ИС

Игорь Ситниченко 17:58 5.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

Вовсе нет. Живу тут почти 20 лет. Немного страдаю сейчас от того, что не нужно ездить на работу (удаленка), потому что кроме тяжестей поездки была еще и ежедневная возможность испытания любви к этому городу, к улочкам, к прохожим, к посетителям кафе, мимо которых идешь. Любовь это не столько то, что снаружи, сколько то, что изнутри. И могу с уверенностью сказать, что Москва полна любви, нужно только ее увидеть и прочуствовать - она должна отозваться внутри.

ico

Артик 07:52 18.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

из царство свободы - это у нас было, потому оно нам не надо. Чтобы на земле, как на небе - этого не было. Были пророки, но не было того, о чём говорю я. Золотого века не было...

ico

Артик 16:56 13.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Должно быть то, что не было. А не было на земле как раз того, что есть на небе. И свободы мы уже вкусили. Пора наводить порядок.

ico

Татьяна Жданова 18:04 28.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

Лев, при всем уважении, что такое кмк и о счастье можно как-то попроще - тоже не поняла. И третье - вы меня поправляет, добавляете или критикует? Извините.

ЕВ

Евгений Виноградов 22:43 5.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/14957956

Да вы же покушаетесь на священную корову - на "невидимую руку", которая все делает по щучьему велению. Чтобы эту "руку" отрубить, нужно же признать ошибочность такого подхода, а также признать, что Россия не спецоперацию на Украине проводит, а ведет войну против всего Запада. Не на словах признать, а на деле, проводя соответствующую политику. В этих условиях можно обоснованно проводить настоящую оптимизацию - государственных издержек в рамках решения производственных, научных и других задач военного времени, как вы говорите.

А пока картинка, мне кажется, так выглядит: за ленточкой спецоперация, до ленточки - мирная жизнь по законам построенного Ельциным криминального капитализма. "И как это мы в мирной жизни можем даже подумать о том, чтобы покуситься на "невидимую руку" и принцип "даешь 200% прибыли минимум""!? Вот прилипалы и продолжают процветать, высасывая кровь из сражающейся за жизнь страны. Тут, наверное, даже больше подходит образ паразитов.

АБ

Александр Бурмакин 16:40 5.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Это точно подмечено. 

Причём для России вся эта совокупность "мозгов" и не нужна, без этого "счастья" на шее как-нибудь бы справилась со всем и "мозги" бы отрастила получше прежних. Но они без России — абсолютное ничто, вот и держатся всеми своими щупальцами и хоботками.

ico

Миша Осокин 16:03 10.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/6b54c57e

На мой взгляд наоборот очень глубоко! Если бы нам была понятна природа убийства царской семьи, возможно в будущем мы смогли бы избегать подобных ошибок, а так получается мы по кругу бегаем, как белка в колесе! А расплачиваться приходиться большой кровью! 

ico

Миша Осокин 23:35 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/6b54c57e

Нервов и надрыва нет, от слова совсем. То о чем вы говорите, это всего лишь версия. С м.т.з., истина в этом вопросе, возможно, помогла бы нам избежать распада СССР.

СК

Сергей Кудревич 21:17 8.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

Правильно. Резко что то менять не кому. Субъекта нет. Народ не тот. Многие привыкли к уюту и спокойствию. И менять действительность необходимо. Этот "один человек" это понимает. Но делать это нужно осторожно. А тем, кто за Россию болеет, включаться в деятельность,  подставлять плечо. 

АП

Александра Пахмутова 17:14 27.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

Если что, то никакого развала СССР не было. Была частичная утрата связей, запускающая процессы частных дисфункций. Остальное, а именно констатация краха СССР, было уделом предателей, политиков и барыг, которые были заинтересованы в констатации юридического факта "гибели". Что касается СССР, то он умирал медленно, вместе с людьми, которые принимали смерть на своих рубежах служения государству и народу. Предатели никогда этого не признают, так как им проще списывать "гибель" на народ, которому вдалбливают на "системных основаниях" теоретических знаний алиби для "элит". Кстати, если вы человек, не отчужденный от реальности, то должны понимать, что живое целое, даже такого масштаба и такой сложности, как государство СССР, с реальными связями своего воспроизводства в расцвете сил по чьему-то больному решению самоликвидироваться не могло...

АП

Александра Пахмутова 15:57 27.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

Не думаю. Неформальных, реальных лидеров, имеющих легитимность в народе, в регионах нет... а значит, если что, то выяснение отношений в борьбе за власть... а значит  война... гражданская с переходом в последнюю мировую с нажатием красной кнопки... чтобы было не обидно)(...

АП

Александра Пахмутова 11:17 27.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

С т.зр. моего понимания, путь в технофеодализм заканчивается апокалипсисом, т.к. абсолютизированная цифра, лежащая в основании техно-, токсична для живого своей копипастой... какой-то  узкой специализацией, создающей нагрузки, переводящие количества в новые "качества" мутаций, не имевших места в эволюции и не наработавших обратных связей (через массовые вымирания) для регенерации после травмирования-поражения живого целого, что разрушает сам процесс воспроизводства живого. И с этих позиций, можно, конечно, получить патологоанатомические знания и узнать о составе разобранного на части живого целого, но результат данной расчлененки будет один - утрата Жизни... Апокалипсис.// Кстати, а не с этим ли экзистенциальным эффектом прошлого мы имеем дело, когда сатана (ИИ?), формально обладая всеми знаниями, но не обладая человечностью и сочувствием (Любовью), не способен создать бессмертие для своих адептов?  

ico

Леонид Цховребов 10:52 20.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b0cf0276

Вы это к чему? То, что Пригожин несимпатичный деятель несмотря на свою живость, так я с этим и не спорил. Вопрос лишь в том, насколько «живой» главный и насколько он готов к «живому» поведению, а не держаться за «мертвечину». 

АП

Александра Пахмутова 08:57 20.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b0cf0276

А критическое отношение к себе или даже духовный труд, производящийся в ущерб достигнутому комфорту, оппозиционностью не является)?

АО

Антон Орлов 19:36 17.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/5388373e

Полностью согласен! Только вот вопрос, кто же выстоит в этих противостояниях? Разжиревший и одуревший от безнаказанности Запад или голодный, но раздираемые внутренними противоречиями остальной мир. Все в этой борьбе не просто.

ico

сергей Лавренюк 14:50 16.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/21ec945f

Пилила, Лев, пилила и откатывала...

Комментарии пользователя
ЛМ

Лев Митрофанов 00:50 24.11.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/7e53f655

Метафизика предназначения и философия предназначения, коих и придерживается С.Е., - это более объёмное понятие, чем Красная Мечта(в общем-то новодел, по историческим меркам).

ЛМ

Лев Митрофанов 16:10 5.11.24

Крах пятисотлетней парадигмы капиталистических отношений - это и крах любого бизнеса(на который Путин продолжает делать ставку). Так что, не просто могут, а гарантированно разорятся.

ЛМ

Лев Митрофанов 20:01 12.09.24

Крах пятисотлетней парадигмы капиталистических(рыночных) отношений - это и крах любого бизнеса.

Как вы думаете, кто лучше всего к этому готов: англосаксы, которые именно к этому уже давно готовятся(если не с 19-го века-фабианство) или свежеиспечённые россиянские рыношники?

ЛМ

Лев Митрофанов 23:02 6.07.24

"Стереть случайные черты тридцатилетия".

Этой черте не тридцать, а несколько сотен лет. По крайней мере, когда Достоевский писал "Братья Карамазовы" - эта черта во всю цвела и пахла. Дело в том, что история, согласно православной традиции, - это путь людей от грехопадения к обожению: через любовь, соборное сотворчество и соработничество. Обожение(у Маркса родовая сущность) и есть предназначение каждого, и есть корневая система всей русской идеологичности.

Не откажись церковь от предназначения(а это случилось гораздо раньше 19-го века) и условий для появления Марксизма-Ленинизма просто не было бы. Т.к. М-Л - это светский путь к этому предназначению. И Достоевскому бы не пришлось, из раза в раз, призывать вернуться к вере народной. Такова метафизика черт.

А Марксизм-Ленинизм-Сталинизм - это всего лишь намётки четвёртой историчной теории(вслед за Хомяковым), "без которой нам смерть".

О рыночности Вьетнама.

Так было нужно США.

Суть в том, что с конца 40-х, вся эта мировая рыночность(капиталистические отношения) существовала в виде директивного капитализма. Где США, пользуясь долларовыми махинациями ФРС, вручную перераспределяли(для всех) внешние рынки сбыта, инвестиции, кредиты и формировали платёжеспособный спрос, типа вертолётов Бернанке.

И всё это было понятно и в 60-е, когда нам, кровь из носа, захотелось конвергенции, и в 80-е, и в 90-е, и в нулевые..... И выводы, из всего этого, напрашиваются  совсем печальные и непотребные.

ЛМ

Лев Митрофанов 09:53 24.06.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b9f08ae4

"Кака любовь" в холодном абсолюте, парящим над кладбищем истории? НИ-КА-КОЙ, сплошной "ордунг".

Если перефразировать Бердяева, то Ильин- это злобный скулёж шакалов, отогнанных от кормушки."Он не русский мыслитель.....он немец". Для него крест - оправдание меча,ширма, не более. И вообще, философия власти господина над рабом(философия Ильина, на которую сегодня пытаются опереться банкроты, чтобы сохранить власть и отприватизированное) - это антихристианская и антирусская философия. Созданный по образу и подобию не может быть ни рабом, ни вещью, ни товаром. Рабом, вещью и товаром его может сделать только враг рода человеческого.

Ну, а если уловить симфонизм и имманентность родовой сущности обожению, то можно сделать далеко идущие выводы:

Большевизм - это намётки четвёртой историчной теории(без которой нам смерть(ИВС)) по возвращению к вере народной. На чём из раза в раз настаивал Достоевский. Цели у коммунизма и Православия - идентичны.

ЛМ

Лев Митрофанов 13:00 23.05.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/4d2c7d11

Зато результат в миллион преждевременных смертей от нагнетания ковидобесия в России(за 21 год) - вполне "эпичен".

ЛМ

Лев Митрофанов 22:00 1.05.24

Запавшим на "жёсткость", тут есть, что сказать:

1. Без Ильича не было бы, ни то что СССР и Сталина, а и самой бы России, к 19-му - 20-му году. И это медицинский факт;

2.Сталин был единственным человеком, который на тот момент понимал, и не в ощущениях и представлениях, а в понятиях, что надвигается на страну. И тут уж не до сантиментов - либо-либо;

3. Проецируя на сегодняшний день: "путинизм" - это та "сопля" на которой ещё держится Россия. И нет Ильича(или аттрактора), который был бы способен поднять/подхватить эту власть из грязи.Долго на этой рыночной сопле Россия провисеть не в состоянии, слишком велика.

ЛМ

Лев Митрофанов 11:03 27.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

Ленин может и не ставил, а нужна стройная теория, без которой СССР был разрушен.Капитал же интересует только прибыль, а не чьё то равномерное или неравномерное развитие. И вряд ли можно полагать, что служение маммоне и есть развитие.

ЛМ

Лев Митрофанов 08:29 27.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

Речь же о 1 МВ.А "Марксизм не догма".

Марксизм -ленинизм - это только общие контуры и наброски четвёртой историчной теории, "без которой нам смерть"(ИВС).

Первые три, по Хомякову,- Зороастризм, Иудея пророков, Православие. Так что с понятием развития и его целями ещё только предстоит разобраться. Т.к.,вряд ли можно считать развитием стремление захвата и поглощения рынков сбыта и колоний.А причины 1 МВ именно в этом.

 

ЛМ

Лев Митрофанов 18:44 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

" порожденных неравномерным развитием,"

Это какое-то неправильное понятие. Капитализм -это общество, все отношения которого выстраиваются вокруг капитала и его роста. Потому что, капитал - это самовозрастающая(через прибыль и поглощение) стоимость. Вот есть прибыль - есть и капитализм, а нет прибыли - нет ни капитализма, ни бизнеса. Прибыль, а не неравномерное или равномерное развитие является  источником жизни и источником проблем для капиталистических отношений. И можно вспомнить, что "естественное" развитие капитализма, за счёт постоянного расширения внешних рынков сбыта и колоний, было полностью исчерпано к началу 20-го века и мир вступил в эпоху военного передела, этих самых внешних рынков сбыта и колоний.

ЛМ

Лев Митрофанов 13:44 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

" не понимая того, что СССР и вообще историческая Россия нужны сидящим за этим столом исключительно в качестве блюда,"

Самое паскудное, это то, что всё они понимали и догадывались. Просто уж себя то лично, они считали точно партнёрами, а не пищей. Эдакие "капо", в новой инкарнации.Пища- это вся остальная "чернь", но не они. И продолжали себя считать такими партнёрами аж до 2023 года, а многие и поныне.

ЛМ

Лев Митрофанов 14:05 22.04.24

Сам по себе план вхождения России в этот новый дивный мир от Лиссабона до Владивостока - это супер коллаборационизм и одновременно "Трест, который лопнул".

Так что, ничего удивительного, что подобное тянется к подобному.

Кремль находится в подвешенном состоянии и ищет себе философскую опору. И тут Ильин, со своей философией власти господина над рабом, для Кремля в самую "тютельку". И это антихристианская философия, а следовательно и антирусская. Т.к., созданный по образу и подобию не может быть ни рабом, ни вещью, ни товаром. Рабом вещью и товаром его может сделать только враг рода человеческого.

ЛМ

Лев Митрофанов 19:48 16.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/37498de4

Нет большей опасности для России, чем рыночность головного мозга Кремля. Именно на неё делает основную ставку Запад. И именно она гарантированно тащит Россию к полной аннигиляции, ещё с середины 60-х(пресловутая конвергенция, стартовавшая с реформы Косыгина-Либермана).

ЛМ

Лев Митрофанов 22:29 7.03.24

США нужно 8-10 лет, чтобы привести свою ядерную триаду хотя бы к минимально приемлемому уровню, а наша задача - не дать им этого времени.Так что, бояться применения ядерного оружия стоит в первую очередь им, а не нам.И нужно этим пользоваться.

Это во-первых. А во-вторых, доллар - это кащеева игла США и её нужно быстрее ломать.И лучшим средством для такой ломки, будет наш жёсткий внешнеторговый баланс(экспорт=импорт). Это очень сильно ударит по доллару и, естественно, станет заразительным примером и для других.

ЛМ

Лев Митрофанов 14:29 3.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/93ea914e

Тут главное, что других это бесит. Значит живы, просыпаются.

ЛМ

Лев Митрофанов 23:31 17.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Из царства необходимости в царство свободы(это 19 век), чтобы и на земле, как на небе(а этому вообще 2000 лет). И всего этого не было, да?

ЛМ

Лев Митрофанов 16:42 13.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Искать нужно не то, чего не было, а то, что должно быть, "чтобы и на земле, как на небе". И это единственный путь из царства необходимости в царство свободы, который не подменишь никаким словоблудием.

ЛМ

Лев Митрофанов 01:24 13.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

И русский народ, и русская культура, являются продуктом православия. Православие - это фундамент русского мира. И если бы духовенство(церковь) следовало предназначению, то условий для возникновения марксизма- ленинизма просто не было бы.

Но случилось то, что случилось. И коммунизм стал светской версией воплощения предназначения - "из царства необходимости в царство свободы...", чтобы "и на земле, как на небе", а советская власть стала воплощением принципа соборности на практике. Так что, и православие и коммунизм - это две стороны одной и той же медали, с идентичными целями.