ico

Татьяна Жданова


Дата рождения

Не указана

Регион

Не указан

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
СП

Сергей Пластинин 01:01 14.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/cb6dbfdc

тогда в 1993 году совсем ни в чем себе не отказывали элиты

ЛМ

Лев Митрофанов 20:38 28.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

КМК - как мне кажется.  А всё остальное - это то, что у меня отложилось после доклада СЕ.

ЛМ

Лев Митрофанов 16:25 28.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

Речь шла о "нарррмальной капиталистической", кмк.

А счастье( или нормальность) понятие трансцендентальное,кмк, опять же.

СП

Сергей Пластинин 00:41 23.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/0b15e646

да, точно, где они? как мошенники научились так манипулировать людьми?

АС

Антон Стратонников 11:50 21.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/487c90a8

Не знаю, откуда у вас такие данные, но на фоне падения курса иены туристам там хорошо. Но местные от 100 рублей за помидор (один. Штук, а не килограмм) регулярно "рядуются". Туристам же помидоры обычно не очень нужны. Туристов там, кстати, уже больше, чем было до пандемии, говорят...

ИА

Инна Астафурова 20:09 18.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/33f27ffa

Флот на подводных крыльях был отлично развит на Дону во времена СССР. И с флорой и фауной всё было ну никак не хуже, чем теперь. Водные пассажирские перевозки после развала Союза пришли в полный упадок.  Теперь приходится возрождать практически с нуля, увы. Но хорошо, что вообще дождались возрождения

АС

Антон Стратонников 17:40 17.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/39a6ab45

Прямая логика. Гуманизм для своих, а для корейцев и китайцев - судьба тушёнки на ножках. В этом нерв японского мировоззрения. Страна восходящего солнца, которая даже после поражения во второй мировой войне осталась со своим императором.

ЛМ

Лев Митрофанов 20:14 23.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Фашизм, как прежде всего сращивание крупного капитала и государства, есть естественная и неизбежная( в той или иной степени) стадия капиталистических отношений, служащая переходным периодом к другой формации(неофеодализм с жёсткими сословно-кастовыми отношениями). И это единственный вариант для нашей правящей элиты(класса) сохранить власть и отприватизированное.

M

MaTocoB 20:30 22.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Единство, во-первых, возможно и по фашистскому образцу. Во-вторых, смотрите на Украину - она наше зеркало.

ЛМ

Лев Митрофанов 16:18 18.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b0cf0276

Капитал по своей природе космополитичен и предписывать ему патриотизм - либо лицемерие, либо идиотизм. Возможно отдельные представители и ничего себе, а вот класс в целом - дерьмо, как говорит С.Е.

АП

Александра Пахмутова 11:06 13.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Вы себя спрашиваете?

АП

Александра Пахмутова 11:46 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Если бы пролетариат закопал свою гегемонию на огородах, Россия бы сохранилась, так как людям, познавшим реальную цену человеческого труда, есть что защищать, в отличии от тех, кто к объективной реальности приобщен лишь культурно, на "самодостаточных" основаниях.

ВФ

Владимир Филимонов 11:37 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

За деньги можно только убивать, умирать на них не будут.

НК

Николай Кириллин 10:02 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

согласен

НК

Николай Кириллин 10:01 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

а может он ей не обладал вообще и неспособен к этому? Может Маркс ошибся?

НК

Николай Кириллин 08:56 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

включая Маркса, ведь на практике с пролетариатом в 1991 году мы пролетели как фанера над Парижем

НК

Николай Кириллин 08:51 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

зачем? Можно и здесь. Гегель в своем труде "Феноменология духа", написал одну проходную фразу: "Абсолют — это то, что в конце". Делайте выводы. Можно ли, на этом основании, всю философию, которую накопило человечество со времен античных греков, назвать гипотезами или леммами?

ЕВ

Евгений Виноградов 10:10 23.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/2d3b5f2a

Когда государство объясняет, что у нас за ленточкой СВО, а тут обычная жизнь, а бизнес предлагает поработать больше ради "современных вызовов для экономики", нужно многое объяснять. В современных условиях - Россия ведет войну со всем Западом, а в стране по официальной версии "нормальная" жизнь - такие заходы со стороны бизнеса могут привести к плохим последствиям. Как минимум, это подспорье врагу, который в информационном поле бьет по неадекватной официальной позиции "войны нет" с позиций "капиталисты живут еще лучше, а народ еще хуже". "Отечество в опасности" должно быть сказано внятно и явно и в первую очередь государством. Бизнес пусть конкретными делами на местах реагирует, такие примеры, кстати, есть уже сейчас. А подобные абстрактные глобальные инициативы от лица бизнеса люди не воспримут, когда они вразрез с госполитикой идут.

ico

Максим Ефимов 09:45 23.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/0accdec9

Соглашусь, народ за год свыкся с мыслью, что вместе с миром существует и война. По крайней мере, теперь эта мысль не приводит к взрыву мозга, как это было год назад. С другой стороны, отчасти жизнь вернулась на прежние рельсы. Никакой внутренней мобилизации нет, а значит не используется вся мощь государства. Больной должен чётко знать о своей болезни, чтобы его духовные силы ей противостояли, а у нас стремятся успокоить народ.

Комментарии пользователя
ico

Татьяна Жданова 14:05 25.02.24

Самолюбование украинских нацистов зашкаливает. С чего они решили, что они самая выдающаяся Белая раса и кстати почему по этому поводу молчат и англичане и немцы, уж у них этой фанаберии выше крыши!? Или хотят как всегда чужими руками таскать из огня каштаны. Но как бы им не зазеваться в этой игре.

ico

Татьяна Жданова 15:04 26.01.24

Я про благополучие - если мы не можем его защитить, то это лишь иллюзия.

ico

Татьяна Жданова 23:39 17.01.24

Я думаю, что масштаб подвига этих парней по настоящему нам ещё предстоит оценить. Прочность мира в котором мы живём истончается с каждым днём. Вечная память всем отдавшим свои жизни за нас и сил тем кто сегодня с оружием в руках продолжает нас защищать, защищать нашу родину.

ico

Татьяна Жданова 11:10 3.01.24

Согласна с каждым словом- именно Бесит! Но я сдерживаю себя потому, что понимаю что не изменить всё в одночасье. Я представляю как бесит того кто Не понимает! А к чему это может привести?....

ico

Татьяна Жданова 12:31 1.01.24

Конечно и в тяжёлое время людям нужны праздники и поздравления. Но они должны быть особенными - сдержанными, мобилизующие и предельно искренними. Сегодня ещё раз каждый должен подумать о своем личном вкладе в дело нашей Победы.

ico

Татьяна Жданова 23:51 27.12.23

Только вчера посмотрела Пацанов и что резануло - кричалка "Мы улица!" и железная дисциплина. И сам собой возник вопрос - под что готовились эти отряды?!?!

ico

Татьяна Жданова 10:55 19.12.23

Когда в Прибалтике начали прессовать русских - запрет на язык, сокращение количество школ в которых учили на русском языке и даже на бытовом уровне - при обращении по-русски к тебе поворачивались спиной как будто не понимают (сама на себе испытала в 1988 году в Таллине), я удивлялась, что об этом молчали западные СМИ, а если и освещали, то в положительном ключе, дескать так и надо.

Затем тоже началось на Украине, в Узбекистане и так далее.

Явная русофобия не то чтобы не осуждается, она приветствуется. А тут и своим некоторым гражданам стало стыдно за то, что они русские. Вообщем ситуация усугубляется и только глухой или слепой её не видит. 

ico

Татьяна Жданова 18:23 18.12.23

В ВК есть целая группа о советских мозаичных полотнах, фотографии присылают горожане. Какой только красоты там нет! И так же, как в Таганроге, многие панно разрушаются. И вот я думаю, почему мы так небрежно относимся к своему наследию. При надлежащем уходе за мозаикой она может радовать не одно поколение людей?!

ico

Татьяна Жданова 11:37 11.12.23

В голове не укладывается как можно было не выслать помощь погранотряду.

ico

Татьяна Жданова 16:29 9.12.23

Может и восстановят если люди проявят гражданскую позицию и не дадут замылить этот вопрос. 

ico

Татьяна Жданова 19:58 3.12.23

Сколько здравого смысла в выступлении Сергея Кислицына! Он не отказывает в праве сторонников белого движения изучать биографию своих кумиров. Но предостерегает о том, что не все они могут быть примером в деле воспитания молодежи.

ico

Татьяна Жданова 19:50 3.12.23

Большинство населения Крыма как и всей остальной России в то время была беднота. Понятно какую политику - вы хамы, а мы белая кость.

ico

Татьяна Жданова 19:48 3.12.23

Дмитрий Карбышев - наш легендарный генерал. Достойный пример.

ico

Татьяна Жданова 17:41 30.11.23

И второе, а что же китайцы? У них соцрейтинг внедряется полным ходом. Не боятся, что народ отвернется от государства? Или у них есть другие скрепы, к примеру религиозные?

ico

Татьяна Жданова 17:34 30.11.23

Вот как оказывается политика кнута и пряника может содействовать тому, что гражданин совсем отвернется от своего государства со всеми вытекающими последствиями. Спасибо за статью!

ico

Татьяна Жданова 14:28 30.11.23

Это прекрасная новость!

Поздравляем Сергея Ервандовича с наградой!

Таганрог.

ico

Татьяна Жданова 16:08 29.11.23

Растёт сознание нашего общества и это не может не радовать. 

ico

Татьяна Жданова 18:04 28.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

Лев, при всем уважении, что такое кмк и о счастье можно как-то попроще - тоже не поняла. И третье - вы меня поправляет, добавляете или критикует? Извините.

ico

Татьяна Жданова 15:18 28.11.23

Когда Сергей Ервандович говорит о том, что в России не может быть нормальной жизни то сначала можно подумать - "Почему? Мы что хуже Дании или Швеции?".  Но потом доходит смысл ровно по поговорке - что немцу хорошо, то для русского смерть. Ну не можем мы удовлетвориться только хорошей жизнью. И это у нашего Блока вышли из под пера слова - " И вечный бой, покой нам только снится."

Развитие, нам нужны большие цели. Дайте нам их и по дороге к ним будет счастливо большинство населения. И появится любовь, семьи и дети.

ico

Татьяна Жданова 15:42 27.11.23

Очень надеемся, что панно восстановят. Примеры восстановления советских панно есть.