ЕВ

Евгений Виноградов


Дата рождения

Не указана

Регион

Воронежская область

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
ПП

Пётр Пискунов 14:29 7.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b7e33ef9

Вы правы во многом. Ваша основная мысль, как я понял, это единение россиян для отпора накатывающихся вызовов.

Это может быть только общая ИДЕЯ, способная дать людям тот зовущий горизонт, то завтра для себя и детей, к которому они способны сообща устремиться. Ведь именно так было в советские времена - люди строили и защищали своё завтра. 

Но пока такой идеи не проявлено. Те некоторые тезисы, которые иногда высказываются, не способны  так людей сплотить и вдохновить. Это очень досадно.

ДС

Денис Сарбашев 13:42 14.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

Через Карлсона и его провокацию "правые" дали понять где его Путина и наше место: мы ситуационные союзники против глобалистов-либералов, но в целом мы-Россия изгнана из "западного рая" и это консенсус всех западных сил, независимо от "вероисповедания"

ЮВ

Юрий Воробьев 21:44 21.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

"Бог умер", Разум заплутал в дебрях бесконечности форм и способов своего выражения и применения, историю пытаются остановить осознав ход диалектических изменений.

Тогда в чём ЦЕЛИ И СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?

ЛФ

Людмила Федотова 17:51 2.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/15df8528

Абсолютно согласна. Был обычный НГ, с обычной программой: сначала нажраться, потом запускать до 2 часов ночи петарды, в завершение драки. Из 20 человек, пославших мне поздравление, только один пожелал мира в следующем году. Это по Фрейду...

ОА

Олег Ариносов 18:33 24.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/63a2df43

Думаете китайцы имеют какое-то отношение к москвичу?

ИА

Инна Астафурова 16:25 23.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/63049693

Я бы сказала, что это бомба не просто под патриотическое воспитание, а под сплочённость общества, к тому же в условиях войны

МЖ

Максим Жданов 15:32 16.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/5b122523

На мой взгляд, страшнее враг, не какие то дядьки, на западе. Думающие что они останутся высокотехнологичными, а все рухнут в средневековье и дикость. Страшнее враг, который вокруг. А именно, не серьёзность. Люди на высоких постах относятся не серьёзно ко всему. Точнее не так. Безответственно. Да наверно так будет правильнее. Люди в столь серьёзное время, обсуждают темы с таким видом, будто на кону не жизнь и смерть страны, а может быть и всего мира, а разные вкусовые удовольствия при выборе закуски к пиву. Эта несерьёзность, на мой взгляд и есть ужас ситуации. Оторванность от реальности, безответственность, несерьёзность. Вот они враги. А эти Западноиды, они сами сильно удивятся, когда и их система высокотехнологического мира рухнет. Так как, как и у нас, они не серьёзны. И в несерьёзности забывают, что технологии, это люди. а не какой-то там рынок. Ну или деньги. 

АВ

Александр Велигура 18:51 7.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8c3313c7

Откуда ВВП этих уродов находит?!

ЛМ

Лев Митрофанов 15:19 6.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/14957956

Вообще, это(национализация-деприватизация) единственный вариант сохраниться и не исчезнуть. Ведь крах пятисотлетней парадигмы капиталистических отношений(что,собсно, происходит у нас на глазах и из-за чего весь сыр-бор, по всему миру) - это и крах любого бизнеса(не путать с производством), на который Кремль продолжает делать ставку.

ico

Степан Гаврин 09:29 5.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/7ee0a68f

Ваши примеры верны, безусловно, но есть и гораздо более близкие. Если бы наша власть отреагировала соразмерным СВО образом на ковидную истерию, авторитет российской власти и во вне, и внутри страны был бы намного сильнее.

А если бы ещё и пенсионную реформу не стали бы проводить, так и вовсе улетел бы в заоблачные выси. 

АН

Александр Никифоров 13:18 4.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/f512d771

Оптимизация чиновнических структур в нашей стране приводит лишь к их укрупнению. Плавали - знаем.

ЛМ

Лев Митрофанов 11:46 3.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/f512d771

Если оптимизация не предполагает национализации отрасли(от генерации до потребителя), с жёстким аудитом себестоимости, то это "пустые хлопоты" и дополнительная нагрузка на население. Ну, а распределение продукции национализированной отрасли внутри страны по себестоимости, сразу даст сильный толчок к росту производства реальных секторов экономики.(А если ещё прибавить национализацию нефтегаза, то.....)

Но, скорее всего, будем потреблять "пустые хлопоты".Т.к., правящий класс-паразит будет до последнего держаться за власть и оттягивать свой конец.

МК

Мадина Колодина 11:31 31.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8c3313c7

К сожалению объявленная цифровизация, игромания и прочая быдловизация продвигаются семимильными шагами. План поставлен, сроки намечены, деньги выделяются. Пример, новость от 30 октября "Правительство России утвердило Стратегию повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры населения до 2030 года". Согласно которой к 2030 году все российские школьники и студенты колледжей должны получать базовые знания по финансовой грамотности. А это значит - больше покупать, больше тратить и делать деньги из всего...

СП

Сергей Пластинин 00:54 15.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/2b92f805

Ага, сам ведь пишет: "Как и ожидалось"

АЕ

Андрей Евсютин 15:15 4.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Что то вы вертитесь: то концлагерь, то не концлагерь. Вы как считаете? Если концлагерь, то элита - Капо. Если не концлагерь, то зачем жути нагонять. В любом случае если вопрос ставится ребром, то какие то выводы должны делаться и какие то действия из этих выводов следовать.

АЕ

Андрей Евсютин 09:56 4.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Вопрос в другом - эти смертники хотят поднять народ на восстание против ССовцев или помогают ССовцам держать народ под контролем?

ico

Вероника Стародумова 02:59 6.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Да, про картинку власти - это вообще откровение! :) Ну так и есть, ЕД в разрезе. Да и вообще про страну-красавицу тоже, раньше было. Сами себе создали образ и поверили в него. А реальность боком идет. Или лесом. Пора бы уж посмотреть правде в глаза.

ЛМ

Лев Митрофанов 10:09 2.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

Проблема в том, что без деприватизации, с посадками и конфискациями, такой переход невозможен.

Торжество справедливости - это именно тот метафизический спусковой крючок, с помощью которого только и может быть запущен такой переход.

ЭВ

Эдуард Валерьевич 12:35 23.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/e900322c

Правительству не выгодно ждать 20-50 лет, они что-ли 30 лет образование и науку гнобили, а тут что назад? Российских детей учить?? Раньше у нас были свои ЭВМ Искра 555, и какая-то под бухгалтерию заточенная, само собой лучшее было у военных. Это я про 70-80 годы. 

АП

Александра Пахмутова 11:08 23.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/e900322c

У нас походу вообще нет никакого производства... Одна сборка по принципу лего, так как реальное производство в нашем(?) государстве(?) в условиях, созданных правительством Мишустина, убыточно. Все эти "стартапы" - управляемая "конкуренция" с отстрелом прытких и развод "лохов" на бабки: и банкам хорошо, и людишек, попавших в силки кредитного рабства, можно заставить работать на приемлемых для неофеодалов условиях.

Комментарии пользователя
ЕВ

Евгений Виноградов 14:56 22.06.24

Как в очередной раз показывает практика, величию "великой энергетической державы" - грош цена, если великие технологические державы не продадут ей технологий.

"Один из основных технологических партнеров НОВАТЭК — китайская Wison New Energies — прекращает работу в РФ, узнал «Коммерсантъ». Компания является одним из изготовителей модулей для проекта «Арктик СПГ — 2»".

ЕВ

Евгений Виноградов 23:52 27.05.24

Военный город-храм превращают в вертеп разбойников. Вот где безбожная власть. И то, что Развозжаев по церквям ходит да набожность выказывает, сути дела не меняет.

Преподобный Серафим Вырицкий оказался прав. С одной стороны, воздвигают кресты и золотят купола, а с другой настает царство лжи и зла.

ЕВ

Евгений Виноградов 10:27 26.05.24

Похоже, что картинки и тексты к презентациям делали циничные нейростети. Во всем виноваты они, а не хорошие люди, которые стремятся снять патриотическое кино! Люди честно просят "немного" государственной помощи безвозвратно на свои проекты, которые сами называют убыточными.

Глядя на эту картину маслом, возникает вопрос, что же будет с Россией, если цифровизаторы пропихнут нейросети в госуправление?..

У меня на эту тему появилась идея патриотического фильма, делюсь: "Вася, циничный и развязный выпускник ВШЭ, отвечающий за выдачу безвозвратных ссуд на патриотические фильмы в Фонде кино взят в плен своим неугомонным цифровым секретарем! Нейросети вступили в сговор, обошли конфликт интересов, и спустили все деньги Фонда кино на сгенерированные ими же фильмы, которые никто не смотрит".

ЕВ

Евгений Виноградов 10:58 24.05.24

Упомянутый в передаче запрос на пилотов без вакцинации пикантно выглядит. Инвестфонды, которые на вакцинах заработали, организовав информкампанию по тотальной вакцинации вредящими здоровью вакцинами, действовали логично в рамках людоедской логики западных элит. А те, кто плясал под дудку, остались в дураках. И это были целые страны, включая Китай, Иран, Россию.

Китай, видимо, в меньшей степени. Они умеют делать все с китайской спецификой. Сейчас у них "коммунизм" с такой спецификой. А завтра они и фашизм доделают с китайской спецификой, традиционно "продолжая" дело великого Мао Цзедуна и соревнуясь за место под солнцем в рамках задаваемого западной элитой тренда.

Но России за китайскими братьями в такой гонке точно не угнаться, у нас своя специфика. Либо мы сами задаем глобальный тренд, за которым другие следуют, либо мы тотально отказываемся от своего, а, значит, и от самих себя, и начинаем все раболепски копировать насмерть.

ЕВ

Евгений Виноградов 10:38 17.05.24

Иран очень интересен своим стремлением к развитию, которое созвучно их религиозным институтам. В этом смысле есть близость с Великой Октябрьской революцией у нас.

ЕВ

Евгений Виноградов 10:30 17.05.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/f7cbaa8c

Да, развиваться они хотят, но вопрос открытый, насколько они понимают все западные хитрости. Они во многом как и мы движутся в глобальном тренде, взять ту же ситуацию с ковидом. Да, у них была собственная вакцина от ковида, как и у нас, кстати. Но она была и верховного лидера три раза укололи для пропаганды вакцинации.

ЕВ

Евгений Виноградов 23:33 16.05.24

Посвящается героизму Валентины Ивановны Матвиенко, готовой и голову свою положить в стремлении сделать "как лучше".

Тетя Валя говорит:

"Разыгрался аппетит,

Так хотим помочь народу!

Демография горит,

Экономика кривая,

Управление сбоит.

А решение простое

Государство исцелит:

Укрупненье регионов

Нам сегодня не претит".

Был в России прецедент -

Получился экскремент.

Рейтинг центра обвалился,

Будто делал инагент.

Политологи гласят

И эксперты говорят,

Что такие повторенья

Политически вредят.

Только выводы все эти

Кто-то хочет не заметить.

Тетю Валю снаряжает,

Почву щупать направляет.

Видно, ямы под Москвой

Рыть кому-то не впервой.

ЕВ

Евгений Виноградов 10:45 9.05.24

Поздравляю всех с Днем Победы! С Днем Победы жизни и любви над тьмой и смертью. В этом смысле День Победы близок к главному христианскому празднику - Пасхе, что нашло отражение в русской советской культуре. Например, удивительные произведения на тему можно найти у русского советского художника, иконописца, реставратора Ивана Петровича Вакурова (1885-1968).

🔥В этих смыслах мы можем найти силы, которые очень нужны нам сегодня в военное время. 🚩С Праздником!

ЕВ

Евгений Виноградов 02:09 8.05.24

Поляки мифологизировали казачество как инструмент для взращивания антирусской идентичности среди русинов. Этот момент в фильме навел на следующее размышление.

А сильно ли отличается искусственное антирусское оказачивание русинов и далее украинцев поляками от продвигаемого современными антисоветчиками в России антисоветского оказачивания? Поляки и иже с ними стремились вырастить антирусскую идентичность в считавшем себя русским народе и бросить его против России, и им это в итоге удалось. А какие цели ставят перед собой антисоветские оказачиватели?

У нас есть нелюбители красных, которые пытаются представлять казаков либо отдельным народом либо этносом, которому большевики якобы устроили геноцид. В то время как казачество - это сословие, представители которого в Гражданской войне сражались как на стороне белых так и на стороне красных, а в Великую Отечественную и подавно били фашиста в рядах Красной Армии за исключением горстки коллаборантов.

 По поводу антисоветского оказачивания вспоминается памятник атаману Краснову в Ростовской области, который открыли в 2007 году в мемориальном комплексе «Донские казаки в борьбе с большевиками». В этот музей водили учеников кадетских корпусов.

 8 апреля 2024 года силовики изъяли в музее портреты нацистских преступников. Это очень хорошо, что отмашку на это силовикам дали. И, с другой стороны, это наводит на вопрос: насколько сильны в стране позиции антисоветских оказачивателей, что это произошло через (!) два года после начала спецоперации по денацификации Украины?  И к чему вообще стремились и стремятся сторонники мифа о "казаках - жертвах большевиков"?

ЕВ

Евгений Виноградов 00:03 24.04.24

Лавров регулярно говорит, что Запад, надавливая на нас на полях классической войны обычным оружием, все ближе подходит к грани ядерного конфликта. Получается нам, чтобы эту грань отодвинуть со своей стороны, надо накачивать армию и мобилизовать все в стране так, чтобы мы могли всем по зубам надавать при помощи обычных вооружений.

ЕВ

Евгений Виноградов 06:04 21.04.24

Спасибо за подробный и глубокий разбор!

Очень интересно подсветились попытки некоторых притянуть к ситуации с Ильином и Дугиным фразу Александра Зиновьева "мы целились в коммунизм, а попали в Россию".

Получился философский казус "Дугин против Дугина и России".

ЕВ

Евгений Виноградов 03:43 21.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

Есть советский плакат "Фразы и базы" про действия США, которые кричали о своем миролюбии, а на деле строили в Европе военные базы... напомнил Ваш комментарий.

ЕВ

Евгений Виноградов 12:01 19.04.24

Чтобы выстоять в неклассической войне, чтобы возродиться, современной России нужно вернуться к мессианству. Когда от него отказывались - что в Российской империи, что в СССР - за этим следовал крах государства. В постсоветской России это безыдейное состояние сохранили со всеми вытекающими из этого проблемами. Главная из них: свято место пусто не бывает, своего мировоззрения нет - ориентируемся на государственном уровне на западное. Даже война уже идет с Западом, а эта ориентация все еще сохраняется по инерции. И тянет эта инерция в трясину.

Пора уже из трясины выбираться.

ЕВ

Евгений Виноградов 15:14 14.04.24

🚩 Россия может снова стать сильной, если признает поражение 1991 года и захочет реванша. ⁉ Проблема 30-летнего прозябания в пораженчестве, которую подняли в передаче, очень серьезная...

Вспомнилась статья, которую недавно читал про 🇰🇵КНДР и ее вооружения: даже маленькая Северная Корея может быть сильной сама по себе. У них сейчас оружие практически все свое, кроме авиации (📝 https://rossaprimavera.ru/article/8450488a). Но это маленькая Северная Корея, а у России другие возможности.

Думается, что нам очень даже стоит присмотреться к северокорейскому опыту. Да, в КНДР много уделяют военной подготовке и армии, да, возможности хлебать пиво или трясти голым задом у них не в почете. А что, оно нам так надо? Наверное, кому-то и надо, без этого жить не могут, но таких, думается, не большинство, пусть едут куда-нибудь в другое место расслабляться.

🚩 России на роду написано быть сильной, другой судьбы и страны у нас нет.

ЕВ

Евгений Виноградов 15:13 14.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ef1eec92

Не стоит недооценивать врага. Лучше подумать о том, насколько скатились мы, когда проиграли холодную войну. И что до сих пор в России происходит почивание на лаврах "мы встали с колен".

ЕВ

Евгений Виноградов 22:51 11.04.24

Возникает вопрос, насколько эти варвары отличаются от укров, которые разрушают город ракетами? Да, они физически никого не убили. Но они убили историю и память. А что такое человек без этого?

ЕВ

Евгений Виноградов 23:08 8.04.24

Если мнение президента Франции Макрона никого не интересует, и он просто пешка в руках тех, кто управляет процессами на совокупном Западе, то кого будет интересовать мнение французских обывателей и комментаторов в сети?

Кстати, надо отметить, что если бы Зеленский мог бы победить Россию и недорого, то это большинство читателей Figaro устроило бы 100%.

ЕВ

Евгений Виноградов 22:01 8.04.24

К этому делу возникает только один вопрос. Только Беркович и Петрийчук будут отвечать или к ним присоединятся чиновники из минкультуры РФ, которые этот проект одобряли и финансировали?

Любимова Ольга Борисовна не контролирует, что происходит в ее ведомстве? Может быть ей пора разобраться и призвать кого-то из подчиненных к ответственности? Или она с ними мыслит заодно и ее саму уже надо привлекать?

ЕВ

Евгений Виноградов 21:58 7.04.24

Этим высказыванием губернатор пытается переложить ответственность за состояние защитных сооружений с себя на жителей. Однако, даже если эти заявления соответствуют реальности, виновные должны были быть привлечены к ответственности, а нанесенный ими ущерб дамбам ликвидирован. Из высказываний губернатора следует, что этого сделано не было.

Ответственность за отсутствие надлежащего надзора за дамбами, отсутствие пропаганды бережного отношения к защитным сооружениям, реакцию на их порчу невозможно переложить на жителей, за это отвечают подчиненные губернатора, и, в конечном итоге, он сам.