МЖ

Максим Жданов


Дата рождения

Не указана

Регион

Не указан

Темы

Социология, Логика, Игрострой.

О себе

Ничего интересного рассказать не могу. Маленький, слабый, безвольный человечек.

Ответы на комментарии
ЕВ

Евгений Виноградов 15:13 14.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ef1eec92

Не стоит недооценивать врага. Лучше подумать о том, насколько скатились мы, когда проиграли холодную войну. И что до сих пор в России происходит почивание на лаврах "мы встали с колен".

ПП

Пётр Пискунов 14:50 7.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b7e33ef9

Однако оглянитесь на последние годы что творилось на У. Выращено на бреде целое поколение, ненавидящее нас. И их очень сложно разубедить. Они верят в бред.

ИС

Ирина Семёнова 12:26 25.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/def8a396

Уважаемый Максим, Вы что-то напутали. Ну какая Масленица? Она закончилась в предыдущее воскресенье. А теракт был совершен на 6-й день Великого поста. И даже весеннее равноденствие тут особо не привяжешь -- оно было в среду, 20 марта. Не стоит "умножать сущности", их и так в этой истории немало.

СК

Сергей Кудревич 16:16 24.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

Путин не бог. Знает не всё. А путь прошёл от главного (по статусу) вхождееца до главного защитника суверенитета России. Он не безгрешен. Но он  искренен. И он растёт, как руководитель страны. А про денафикацию всё правильно сказал Верховный. 

ТК

Татьяна Коровина 23:01 1.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/048bb1e0

Я Вам ответила не из "науки логики", а сугубо из своего личного жизненного опыта. 

Я 10 лет проработала с больными детьми, а потом - 10 лет с малолетними уголовниками, идущими по тяжелым взрослым статьям. 

И я абсолютно точно знаю, что для того, чтобы изменить их поведение, Ваш рецепт: "просто продолжать громче говорить. Делать это ярче, доказательнее," - он, извините, не работает.

Для того, чтобы человек захотел тебя слушать и с тобой разговаривать, его, сначала, нужно вернуть в человеческое состояние, потом - доказать ему своё право на его внимание, а потом - изложить то, что ты хочешь ему сказать на понятном ему языке.

На территории же бывшей УССР мы имеем дело с серьезно покалеченными и глубоко индоктринированными людьми, которым мозг выносили с разрушения СССР, а последние 10 лет особенно интенсивно.

Так что, извините, моя метафора с куском арматуры, которой Вам хотят раскроить череп, и с которым субоптимально дискутировать, остается в силе.

А главу по ссылке Вы, всё же, почитайте.

ТК

Татьяна Коровина 01:16 29.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/048bb1e0

Добросовестно прочитала Ваш длиннейший комментарий, который Вы начинаете с утверждения, что "Вся проблема у Сути времени, включая и С Е Кургиняна, да и вообще в мире. из за смешения понятий."

И после этого у Вас идёт не просто смешение понятий, а прямо как у Лермонтова в "Бородино": "Смешались в кучу кони, люди..."

Самое же главное Ваше смешение, на мой взгляд в том, что Вы смешиваете рацио и страсть, причем страсть воспаленную неавистью и предельной самообскурацией.

Вы серьезно собрались вызвать на диспут одержимого придурка, который Вас за человека не считает, а его самого, как, впрочем и нас с Вами, не считает за людей его наглосаксонский куратор?

Вы собираетесь дискутировать с куском арматуры, которым вознамерились раскроить Ваш череп? И после этого опасаетесь, что "часть коммунистического движения будет подхвачена и направлена, в борьбе за всё хорошего против плохого".

А коммунизм, кстати, это, по Марксу, преодоление отчуждения человека и человечества от его родовой сути. А суть эта - творческое преобразование мира и себя в этом мире. То есть это пробуждение и раскрепощение высших творческих способностей в каждом человеке,

А процветание человечества - это, извините, по Максу Веберу, "гуляш коммунизм", который, собственно, и сгубил живую коммунистическую идеологию в СССР.

Однако, не могу не поблагодарить Вас за то, что Вы так внимательно и вдумчиво относитись к этому фильму. 

Вот, кстати, ссылка на главу монографии "Украинство", по которой он сделан

https://rossaprimavera.ru/article/6ecc17f9 

АП

Александра Пахмутова 15:16 17.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/4182af8d

Скорее всего, вы правы. Если человек востребован настолько, что не успевает этому соответствовать (быть в одно и то же время в разных местах), то это показатель того, что ему пора переходить на новый уровень управления, так как он духовно, интеллектуально и профессионально вырос.

ИС

Ирина Семёнова 19:15 10.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

Хороший почин, Максим -- действительно, пора восстанавливать знакомства)) Присоединяюсь. Под тем же именем Ирина Семёнова.

Комментарии пользователя
МЖ

Максим Жданов 14:08 27.04.24

Тут нашёл видео Бедкомедиан. Он был не так  корректен, как С Е Кургинян. Но тоже интересно. Рекомендую тоже посмотреть Боженова. 

МЖ

Максим Жданов 20:11 26.04.24

Я вот в последнее время слушаю С Е Кургиняна и я как бы всё меньше боюсь врагов. Это не значит, что меня ничего не пугает. У меня много страхов. Но теперь, меня больше пугает, импотенция нашей элиты. Все чего-то делают. США, Британия, Чайна, Германия ну хоть на подтанцовке, но делают что-то. Даже Израиль, активно самоубивается. А чем занимается наша элитка? И наше правительство? Ничем не занимается. И это ввергает меня в ужас. А враги... враги всегда есть. 

Я надеюсь, я ошибаюсь и работа идёт полным ходом к светлому будущему. Но я не вижу!!! Ну в упор не вижу. Ни в одном глазу. Или вялое пускание пузырей, или унылое выполнение западных приказов. 

МЖ

Максим Жданов 08:26 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

Всё правильно. Всё поддерживаю. Пора завязывать с этой Романовщиной и белыми которые хотели ту россию, где простые люди голодали во благо их мошны.  Это ведь те диверсии, которые до нас дошли. А сколько всего, было просто скрыто? Уже современными любителями белого движения. Которые хотят точно так же. Потому что им в кайф кревлятся и базировать своё счастье, на несчастий простого народа. как тут возможен союз? 

МЖ

Максим Жданов 01:04 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

Я думаю это понятно многими, если не, почти всем. Какая та дружба между Красными и белыми не возможно, потому что Красные может быть и имеют ошибочные представления, но готовы меняться в соответствии с реальностью, а Белым на реальность плевать, потому что они хотят кривляться. 

МЖ

Максим Жданов 01:02 26.04.24

Пропустил много времени. А оказывается видео по какому-то конфликту. Так и не понял что куда, но скажу, что лично мог наблюдать одного "писателя" который был членом клуба Илина. Кажется так эта организация называлась. И постоянно меня что-то смущало в нём. А оказывается, всего то надо было, почитать что называется, вдохновителя. С Е Кургинян, большая благодарность от меня. Закрыли лакуну которую конечно, надо было самому закрыть, но как-то всё не приходится. 

По поводу белого движения. Я буду более скептичен Чем С Е Кургинян. Белое движение не защищает Русь. И не восхваляет её. Это мне понравилась работа Пыжикова, где он рассказывал о очень серьёзном сподвижники Романовской россии. Прошу прощение забыл как его звали. Его дискуссия с той интеллигенцией, того времени, заключалась в том, что никакого патриотизма, на самом деле не было. Было два западничества. Условно, Польское и Германское.  Не буду тут всё разжевывать, но если в двух словах, в белом движении, нету ничего, с чем можно было бы сотрудничать.  Можно взять что-то, а остальное подвергнуть конструктивной критике. И забыть уже всю эту Романовщину.

Далее по культуре. Прошу понять Сергей Ервандовеч, необходимо делать небольшую коррекцию по Славянской культуре. Все современные христианские лекала, не подходят, по той причине, что они не Русские и они не христианские. Да и культурную особенность, не учитывают вообще! Дело в том, что в Славянской культуре нету извечного зла, или первородного зла. Оно отсутствует, за не надобностью, как лишний механизм. Та сила, Сатана, которую на западе все боятся, в нашей культуре, условно является млатшим внуком, Чернобога. Который является, младшим братом Рода. Который является перво предком Славян. Ну на самом деле, всех людей, но это отдельная история остановимся на этом. И Чернобог и Род работали на одну цель. Дабы потомки были достойны своего предка. Опять же всё сложнее, но это много текста. Чернобог же по мимо много чего, ещё и является тренером. Это кстати осталось в традиции. Хотя кто их щас помнит? Традиция заключается в том, что сына чтобы не сделать его неженкой, отдавали на воспитание Дятьке, брату другими словами.

Отдельно по символике. Плохой символики тоже не было. Была символика которой лучше не пользоваться если не знаешь что она значит. Ту же Чёрную Четырёх конечную Левостороннюю свастику, использовать можно было не везде. В противном случае, можно было получить эффект, как в грозу стоять на открытом месте с громоотводом в руках. Другой пример, Шта. Или Трезуб. Или по нашему «Щ». Ну да, это всё одна и та же буква. Просто у нас она стилизована. Тут вообще куча вариантов. С одной стороны, это пикирующий сокол. Или, приход божественной помощи. С другой стороны, это вилы чернобога, которыми он подгоняет тех, кто засиделся и расслабился. С третей стороны, на ряду со всем выше сказанным, это знак ускорение кармических хвостов. Другими словами, что когда значит, надо смотреть персонально. Где используется когда, ну и важно какого цвета. Потому что там, разные дамениы и всё такое. По поводу же, Чёрного солнца, фиг его знает. Мне вообще кажется это новодел. Которому можно при этом быть, пару тысяч лет.

А почему так я думаю? А потому что Укропы всё правильно говорили. Русские это Гуны. Да всё правильно. И Гуны и Монголы, и Скифы. Это же всё правда. Единственное, они сами такие же, потому что понятное дело, что все на самом деле, родня. Но дело то не в этом. Запад, Рим, ну напишите Вашингтон, какая разница? Создали Уров, или создали Готов. Из тех же славян. Что первый раз такое в истории? А германия не наполовину из Славян состоит? И направила на своих собратьев. Вот блин новость. А потом пришли, Гуны, Сарматы, Моголы, Россия с зелёными человечками. Да блин ничего нового!!! Просто, привет от Романовщины, или другими словами, Сибирь типа была не исследована. А вот поди же ты, как кто лезет на Русь, тут же из этой не исследованной территории, лезут кто не поподя. И мешуют принести демократию.

Как я уже писал и ещё раз напишу, очень скорое войну в 1945 году представят так, что на Украину напали дикие племена Советов, во глове с Кровавым Тираном Сталиным, на кочевых т-34 и захватив мирные земли напали на земли Германии, где добрый художник, хотел тока мира и не очень любил евреев.

Отдельно на ряду, для сравнения: все говорят о Татаро Монгольском нашествии, и почему-то никто не говорит о Католическом нашествии с запада. Киев два раза сожгли, без всяких Татаро Монголов. Почему? Да вы же посмотрите по внимательнее в исторические хроники. Они же были Католиками. Там Католицизм Цвёл и пах. Это же всё подготовка была к вторжению. Продвигали Католицизм, как в той же Рязани, а Языческие княжества стравливали с Христианскими. И почему то все забывают когда Татаро Монголы подошли к Польше, кажется именно там, могу ошибаться, там уже их ждала обеднённая европейская армия. Чё они там делали? Шли отбивать Русь матушку? Как белые в своё время от красных?

Я всё к тому, что Сибирь всегда была частью Руси. Или наоборот. А все эти кувырканья с фактами, это заслуга Романовской неметчины. Просто надо понять, мы живём в «Фоллауте». И идёт война, да концептуальная в том числе, уже не понятно сколько тысячелетий. И я говорю не как историк, потому что история в наше время, сплошной фальшак. Я это говорю как Социолог и Логик. И все Иосифы Сталины плохие, потому что так завещал запад, а Ельцины хорошие, потому что тоже завещал запад. И так и тыщу лет назад и две и непонятно сколько. И если мы видим что где-то происходит подмена в наше время, а так же, в не давнее время, то примем за основу то, что такая же подмена может быть и до этого. И я конечно могу ошибаться по отдельным темам, но тенденция вполне видна, если отойти от замшелых догм, которые нам навязали. Любители белого...

МЖ

Максим Жданов 12:20 18.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/37498de4

Я почти согласен, но выпалывание это не всё. Надо культивировать своё Русский национализм. А не уничтожать всё что не нравится. Когда советский союз разваливался, выполот был тока Русский национализм. А все остальные цвели и пахли. Ни это ли стало поводом для краха? По крайней мере как один из факторов. 

МЖ

Максим Жданов 10:02 18.04.24

По поводу псевдо русского мятежа, я склонен предположить, что это основная ставка. Человек из настоящих правых, Миша Маваши, говорит что всякие псевдо русские организации зашевелились. Это его видео ещё было месяц назад. Тока бороться надо другими методами. Не запрещать. У нас должен быть свой лунапарк с ... Ну учитывая что мы жи вём в россии: Мы должны построить свой дом культуры с лаптой и благородными девами поющими оды. 

И это не совсем шутка, а точнее, совсем не шутка. Своё! Не Монитор в котором наше тока чип, и тот на самом деле просто красиво сделанный проводник (новости импорта замещение годичной давности), а всё своё от и до. Иначе мы будем пользоваться чужими инструментами, которые будут, в лучшем случае, бить нас же током. Образно говоря. 

МЖ

Максим Жданов 08:30 14.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ef1eec92

Я как человек не относящийся к Православию, ну то которое вы имеете в виду, могу сказать, как человек видящий со стороны. Сразу хочу сказать, что я не злобствую и не пытаюсь разозлить. По этому прошу дочитайте до конца, постараюсь быть кратким. 

Во первых не надо так расстраиваться. Вы видите не совсем ту картину которая видится. Вы сейчас смешивайте понятия РПЦ и Православие. РПЦ это не православие. РПЦ, это филиал ватикана, распространяющий на территории, католицизм для русских, с греческими регалиями, под православным лоском. А ватикан христианством не является. Это корпорация использующая бренд "Иисус".

Вот теперь видя реальность, мы можем решать эту проблему. И её та не так сложно решать. РПЦ недо просто не меняя аббревиатуру поменять суть. стать из Рыночно Продажной Церкви в Русскую Православную Церковь. И это делается всё за неделю. Ну при желании, тех кто сейчас сидят в самой РПЦ.  И время вполне подходящие. Ведь вся эта конструкция, строилась для вхождение в европу. Ну как и в остальных структурах, государства. 

А самое главное, народ то чует фальшак. Он чувствует, что что-то не так. А делов то, вернуть Сергея Радонежского. И в итоге, Старообрядцы тут же станут частью семьи что называется. Посл этого, язычники не смогут трендеть, что уничтожили старую веру, так как Сергей Радонежский сказал, у нас нету трений в мировоззрении с язычниками, а потом и мусульмане не смогут говорить что-то против, потому что Сергей Радонежский признавал все апокрифы, а значит и Коран, тоже входит в святые книги, так как, там тоже говорится о Исусе. 

Всё увидите как всё расцветёт. Вопрос тока кто этим займётся. Там же в нашем РПЦ такие же тараканы, как в алегархозе, который весь запродался на запад. 

МЖ

Максим Жданов 08:13 14.04.24

Тут свежая мысль пришла, на старой информации. Я просто давно за Сергеем Ервандовичем слежу и его тезис, про то что: "Враг США любой кто приблизился к уровню когда этот кто-то может дать вызов США", мне очень знаком. Но проблема та в том, что это США скатилась. Имея "Ключи от мира", они просто почили на лаврах, тресли гениталиями и ничего не делали для величия своей страны. Так они сами себе враги? Или другими словами, часть их элиты просто воюет с своей страной? Хорошо бы донести эту мысль до США. Проще бы стало жить. 

МЖ

Максим Жданов 08:16 9.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b7e33ef9

Да это и не нацисты вообще. Какую нацию они защищают? Ничего не защищают, ничего не ценят, ни во что не верят. Это самое страшное. Всепоглощающая пустота и бессмыслие. Да с Нацистами во врагах было бы проще. А тут безликий ужас. 

МЖ

Максим Жданов 08:13 9.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b7e33ef9

Да понятно дело. И это не первый раз. И до этого были такие прецеденты. Ну моя позиция что такие прецеденты были раньше. Проблема та в том, что наша слабость, это нежелание нашей элиты хоть как-то противоречить западу. Даже сейчас. А ведь всю эту труху можно сдуть при малейшем желании. 

МЖ

Максим Жданов 08:46 7.04.24

Я вот слушаю весь этот кишмиш который тут говорится и стекаю по стулу. Не к создателям ролика одни одобрямс. Я к дичи которую они накопали. 

Пример! Мы тут типа Русь украинскую будем восстанавливать. Близко к тексту, я просто смысл хочу подчеркнуть. Да знаем мы эту русь по Украински. Называется это Униатство. то есть, прокси католики будут теперь нас учить Русскости? Или чему они будут учить? Русистасти? Короче как звучит, тем и является. Бредом. Ватикан сколько существовал, столько Руси и пытался уничтожить. А тут он её будет восстанавливать. Ага, конечно. И такой бред в каждом месте. 

Мне кажется, нам надо простой контраргумент, в который так же войдут разные направления, которые будут здоровой альтернативой их сатанинскому сходняку. 

Не ну какой же бред они несут. не надо быть особо начитанным, чтобы развалить весь их наброс, сложно это даже идеологией называть, чтобы в честном дискурсе развалить их бред. Это просто бред. Бредят на яву. 

МЖ

Максим Жданов 18:22 3.04.24

Очень хорошо что начали выкладывать видео которые были удалены ена ютубе. Я лично несколько видео не успел записать на железо. 

Отдельно по поводу того, что делают наши враги. Они же поступают правильно. Хотят совместить Леваков и праваков. На мой взгляд нам надо делать то же самое. тока они объединяются на базе, кривляться и быть марионетками любых сатанинских сил, а с нашей стороны должно быть обледенение на базе, дела, во имя человека. Моя позиция. 

МЖ

Максим Жданов 12:51 25.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/def8a396

Я не знаю какую масленицу вы имеете в виду, но настаящая языческая масленица проводится 22 по 24 кажется. Ну там  несколько дней. И входит оно в кологодние праздники(там 4 основных и 4 дополнительные праздники, день Мары день ещё кого то. Уже не вспомню). Так же и равноденствие тоже 22. Это не я напутал, это другие напутали. Вопрос тока, случайно или с умыслом. 

МЖ

Максим Жданов 23:26 24.03.24

Для того чтобы какие-то службы не получили подозрение в событиях надо иметь хоть какой-то авторитет среди населения. То же касается и землячеств и т.д. и т.п. У меня больше доверия Вам Сергей Ервандович. Нет не так. Доверие есть тока вам. Но большинство уже ничего не убедит. Мы имеем дело с уставшим народом без всякой войны. Слов мало. Нужны серьёзные действия. В плоть до суда и чтобы судья потребовал исключительную меру в виде расстрела. И тока тогда можно будет спасти ситуацию, ну если вдруг действительно кому то нужно вернуть доверие населения к правительству. Надеюсь я не прав. Или что это как-то решится по другому и в пользу нашей страны. 

Отдельно по дате теракта. Как гитлер в своё время напал на СССР в Летнее солнце стояние, во время Купалы, так и сейчас произошёл теракт во время Масленицы. как бы на арене одни и те же. Явные следы с Фашиствующими силами. Из чего заключаю, что это всё только первые ноты большой операции. И реагировать надо немедленно. Один из вариантов я написал выше. Иначе ничего хорошего ожедать не стоит. 

МЖ

Максим Жданов 19:56 18.03.24

Прошу прощение дослушал до середины, но уже от этого Вышинского потянуло Сайентологией. Как тухляком из подвала. Не понимаю, что мало информативно, все и так это поняли, но просто я буду, капитаном очевидностью. 

И вообще, перевёрнутое дерево, это экдрасиль. И он указывает на то, что наши корни из космоса. Ну это ладно, скажем так, не только моя трактовка. 

И опять же, инициализация через принятие смерти, это ладно. Воинская практика, тут не попишешь. Но если ваш мир тюрьма и вы хотите отказаться в том чтобы играть в эти игры, ну так убейтесь и не мучайте других? В чём проблема? 

Прошу прощение у модераторов, просто крик души от бреда который несут западники. ведь в чём вся их фундаментальная позиция. Они не приемлют альтернативы. Не то, что у нас, все религиозные течения уважались. Сергей Радонежский, великий подвижник, померил язычников и христиан. Сказав, мы тут все думаем правильно, просто по разному. Я уверен, что и Ислам у нас всегда принимался тоже нормально. 

А вот эта чума от Западных Дикарей, которые или по моему, или убю, они уже начинают просто раздражать. Да и в своих всех доктрина, это подчеркивается. Вот что значит разница между нашими мирами. Мы за всё хорошее. А они тоже за всё хорошее, но хорошее только что они скажут. 

Отдельное по зимнему солнцу. С чего это чёрное? Вроде как белое солнце Хорса? Правильно говорится, если возьмёшь и смешаешь все краски, то получится коричневый. 

На мой взгляд, очень корректная глава в книге получилась. К глубокому несчастью, на мой взгляд, предыдущая глава была не настолько хорошая. 

МЖ

Максим Жданов 15:28 13.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/9b79f010

Согласен, надо строить свой луна парк, с блек джеком. и... опять же, если мы строим россию, то надо строить Свой дом культуры, с лаптой и благородными девами поющими оды. Я не зря оговорился. В том то и дело, что у нас постоянно пытаются построить первое. 

МЖ

Максим Жданов 15:24 13.03.24

Всё правильно сказано. Во всём могу тока поддержать. То что на западе, нас считают наивными, вполне правомерно. У нас, очень много,  тех кто не понимает куда попал. Надеюсь, они либо очнутся, либо их заменят. Слишком большие ставки чтобы проиграть страну по глупости неадеквата. 

Единственное, постепенно развиваться, это интересно, но, успеем ли с этой постепенностью? У нас вообще на это время есть? А на экзистенциальную войну, вообще нашим верхам вообще бы выйти. 

МЖ

Максим Жданов 10:41 9.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

Вот правильные слова. Это не они, неадекватны. Это мы больные. Я давно об этом задумывался. Слушая истории, как те же авганцы, чеченцы и т.д. возвращаются. А на них наговаривают, вот больные люди. Тут надо по другому. И к чему это всё по другому привело? К тому что сейчас. А они все правы. ЭТо они здоровые. Выздоровели и отчистились в пламене войны и закалились, в обстоятельствах, необходимого здравого смысла. А мы и общество больные. 

МЖ

Максим Жданов 10:37 9.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

А чего тут с этими православнутыми другого ждать? Они же нехристь Эта вся РПЦшная шобла, филиал ватикана. Потому что, ладно они с язычниками не мирятся, хотя Сергей Радонежский сказал, мы все одинаково веруем в отца нашего небесного. Ладно они против Коммунистов заточились, хотя Сталин их просто из дерма вытянул. Был хороший шанс вернуть церковь в православное христианство. Ну вот со своими же можно было бы померится? С старообрядцами? Чего мешало? Нет мы едим обнимашки устраивать, с Папой. А на своих плевать. Потому что в том то и дело, что это всё не свои. Потому что свои это ватикан. Постыдно и противно.